Найти тему
Level Company

6 ТЕНДЕНЦИЙ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОПРЕДЕЛЯТЬ МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В 2019 ГОДУ

С каждым годом, интернет — технологии развиваются очень стремительно. Бренды должны удивлять клиентов, чтобы выжить в суровых условиях конкуренции технологической гонки.
В статье речь пойдет о трендах в мире digital-маркетинга, которые полностью изменят нашу жизнь в 2019 году.
Дополненная и виртуальная реальность (VR/AR)
VR и AR показывают, как товар будет взаимодействовать с реальностью потребителя. Известный магазин мебели IKEA уже взял этот инструмент на вооружение. В специальном приложении можно посмотреть, как тот или иной предмет мебели будет смотреться в интерьере.
Таким образом, человек виртуально «примеряет товар на себя» прежде, чем приобрести его. Разработка и внедрение VR и AR — достаточно дорогостоящая инициатива. Как утверждают специалисты, ее эффективность в бизнесе полностью окупает все расходы.
Голосовой поиск
Искусственный интеллект
Компании уже начали экспериментировать с искусственным интеллектом и машинным обучением (по этому принципу довольно успешно работает YouTube). Использование чат-ботов и автоматизации в рабочем процессе, повышает продажи и удовольствие потребителей от взаимодействия с продуктом. Чтобы выиграть в жесткой конкуренции за любовь аудитории, брендам придется внимательно следить за трендами и придумывать более сложные стратегии персонализации. Маркетологи начнут использовать ИИ, чтобы понять, какой контент потребляет их покупатель. ИИ также не заменим при работе с большими объемами информации, когда необходимо точно определить поведенческие сценарии клиентов, проанализировав собранную информацию.
Специалисты уверены в том, что бизнес- процессы будут максимально автоматизированы. Например, умный алгоритм поможет оптимизировать платную рекламу, оценив ее результативность в действии.
Также стоит обратить особое внимание на:
Видеоконтент
Автоматизированная реклама
Естественная (нативная) реклама
#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #бренд #реклама #яндексдирект #интернетмаркетолог #контекстнаяреклама #smm #раскрутка #продвижение #директ #googleadwords #маркетолог #маркетинг