Цена картинки прямопропорциональна количеству ресурсов (в том числе интеллектуальных), которые были затрачены на её получение.
Хороший и плохой дизайнер
Плохой дизайнер за пять минут сделал дизайн - цена такой картинки три копейки, никто смотреть это не хочет, результат никакой. Хороший дизайнер долго думал над макетом, сделал круто, всем понравилось. С таким макетом можно расчитывать на результат.
Хороший дизайнер стоит дороже плохого, значит и цена картинки выше.
Хороший и плохой оператор
Плохой оператор снял на личный dslr презентационный ролик. Без стабилизации, без света, без композиции. Ничего не арендовали, ассистентов не привлекали, просто заплатили гонорар оператору и все.
Хороший оператор снял презентационный ролик на red weapon с ultra prime оптикой. Мало того, что гонорар хорошего оператора больше, еще и за аренду камеры пришлось заплатить, за стабилизацию (такую камеру в руках долго не удержишь), за ассистентов, режиссеру заплатили и монтажеру. Непонятно кто на дешевом компьютере не может обработать RAW 4444 12 bit. Получилась цена картинки в разы больше, чем у плохого оператора.
Дорогая картинка лучше?
Ну, конечно. Плохой оператор из-за своей дешевизны делает много роликов. Они везде, внимания особо не привлекают, забываются через минуту. Хороший оператор делает мало роликов, но хороших. Такие ролики смотрят с удовольствием, они наглядные, убедительные, людям проще решиться на покупку. Хотя операторы снимали одно и то же предприятие.
На чем не стоит экономить, так это на картинке. Камеры решают! Хотя конечно чем дороже камера, тем сложнее получить картинку.