Я работаю продавцом в мебельном салоне, поэтому многие рецепты нашей внутренней кухни знаю непонаслышке. Сейчас уже все знают, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, что скупой платит дважды, что не надо гнаться за дешевизной и т.д. Все знают, но всё же попадаются на уловки маркетинга. Много раз я приходила в магазины одежды на распродажи и видела ценник с перечеркнутой старой ценой. Я думала: "Ого! Вот это скидка! Хоть в итоге и недешево, но раньше-то было вообще жуть как дорого. А с такой-то скидкой надо брать!" И ведь брала. А потом мой муж устал от моих псевдовыгодных приобретений и ткнул меня носом в тот факт, что каждый новый ценник клеится на старый. И таким образом всегда можно доковыряться до предыдущей цены. И каково же было моё удивление, когда я обнаружила, что старая цена зачастую бывает ровно такой же, что и новая, а в ряде случаев даже ниже. И получается, что все эти распродажи не более, чем уловка. Сейчас я работаю продавцом в мебельном салоне. Подобные распрода