У меня до сих пор идет набор новых групп и индивидуальных учеников. И вот заметила я некоторые особенности. *** Приходит группа, чтобы установить расписание. Девочки одни. Мальчики – с мамой или с бабушкой. Или вообще взрослые без мальчиков. Начинаем договариваться. С 6 до 7 вечера. - Не поздно? – спрашиваю. Девочки: - Нет, все нормально, мы на танцы ходим, там вообще до 8. Родители мальчиков: - Ой, нет, это поздно, как же он по темноте добираться будет. *** Я предлагаю какой-то день. Например, понедельник. Девочки: - Так, у меня танцы (похоже, у нас среди девочек очень танцы популярны), но я успею. Или: - Я после вас на танцы, как раз бегом успею. Родители мальчиков: - Нееет, у него в этот день другой репетитор, а когда же он отдохнет и уроки сделает? *** Индивидуальные занятия. Девочка: - Можно с 7 до 8 вечера, я каждый день езжу на гимнастику в соседний город. Сама ездит. 6 класс. Мама мальчика: - Можно, я буду с сыном уроки посещать? Чтобы я могла его учебу кон