Аудит – это исследование отдела продаж компании для разработки максимально удобной и результативной структуры будущей CRM-системы.
Наш опыт показывает, что порядка 30-50% всех систем управления не достигают поставленных целей (или не работают совсем), если перед интеграцией не был проведен качественный анализ бизнес-процессов.
Аудит это встречи между представителями интегратора и заказчика, где первый задает второму вопросы, ответы на которые помогут адаптировать внедряемые вместе с CRM решения под отдел продаж.
ЗАЧЕМ ОН ВАМ НУЖЕН?
Нет понимания как выжать из бизнеса максимум
Бизнес не работает на 100%, но не знаете за счёт каких инструментов можно сократить обязательные расходы и увеличить процент чистой прибыли
Бизнес постоянно развивается
Развитие бизнеса и новых направлений требует больших временных и ресурсных затрат. Вы озадачены как повысить контроль за развитием новых направлений, при этом минимизировать затраты на ресурсы.
Нет аналитики в рублях
У вас нет понимания того, насколько эффективно работаю рекламные каналы и ваш отдел продаж в разрезе на одного менеджера
Нет правильной коммуникации между отделами
Нет чёткой структуры и развитых коммуникаций между отделами, но есть имитация бурной деятельности и пустая беготня с документами.
Вам нужна ясность и контроль
Мы поможем внести ясность в бизнес процессы и наладить эффективный механизм контроля эффективности. При этом повысить доходность бизнеса
Вы хотите повысить рентабельность бизнеса