Дмитрий всегда хотел открыть собственное дело. Однажды он увидел рекламу Акселератора онлайн-школ, подписался на бесплатные материалы и понял, что хочет развиваться в этом направлении. Так он стал резидентом ACCEL.
В процессе обучения решил заняться продюсированием
Когда Дмитрий проходил обучение в Акселераторе, он параллельно работал актёром дубляжа и был знаком с довольно известным экспертом – федеральным диктором из Школы Радио. Вместе они решили открыть курсы озвучивания и дикторского мастерства.
Анализ целевой аудитории показал, что их клиенты — это:
- студенты и выпускники театральных училищ и ВУЗов, которые пока не знают, что свой голос можно монетизировать;
- люди, желающие улучшить дикцию и речь;
- собственники бизнеса, которым приходится часто выступать.
Онлайн-школа Дмитрия даёт курсантам артикуляционные техники, учит правильной постановке дыхания, работе с интонацией, логикой речи и микрофоном. Более дорогие пакеты обучения предполагают занятия в студии и возможность попробовать себя в профессиональном дубляже.
Форматы участия в школе:
5890 руб. — месячное обучение, в процессе которого студент изучает только дикторское мастерство.
9490 руб. — полтора месяца обучения, кроме основного курса студенты записывают демоматериал для студий звукозаписи и участвуют в мастер-майнд сессиях с актёрами дубляжа.
18 890 руб. — два месяца обучения. Помимо всего вышеперечисленного включает офлайновые занятия с профессиональным режиссёром дубляжа. Ещё ученик получает контакты звукозаписывающих студий для отправки демозаписей и рекомендацию школы для трудоустройства.
Доходы и расходы
Для продвижения школы задействовали Ютуб-каналы Дмитрия и эксперта. На первый вебинар с этих площадок зарегистрировались 150 человек, но до конца досидели только 85. Из них 13 купили курс на общую сумму 130 000 рублей.
Через две недели Дмитрий и эксперт провели ещё один вебинар, на который зарегистрировались уже 200 человек, но до эфира дошли 80. Сумма продаж составила 100 000 рублей.
Спустя небольшое время школа заработала около 250 000 рублей и общий финансовый итог достиг 490 000 рублей.
Из этой суммы 30 000 рублей ушло на зарплату куратору и оплату платформы для обучения. На таргетинг и прочую рекламу не тратили вообще.
Какие были сложности
По словам Дмитрия, в начале обучения в Акселераторе было много новых терминов – лендинг, Геткурс, подписная страница… Приходилось разбираться в этом, вникать и делать.
Ещё были трудности в организации и проведении вебинаров. В ходе анализа выяснили, что продавать лучше получается у Дмитрия, а не у эксперта, поэтому решили перекомпоновать порядок выступления, оставив приветствие и финальную часть Дмитрию, а контент — эксперту.
Были трудности и с технической частью, но эти проблемы удавалось решать через групповой чат Акселератора, в котором можно обсудить любой вопрос.
Сейчас Дмитрий и эксперт продолжают развивать свою школу, в планах — набор новых потоков, масштабирование, автоматизация, открытие собственного агентства дикторов и актёров закадрового звучания.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки :-)
На сайте Акселератора вы найдёте другие материалы про заработок на образовательных интернет-проектах.