В этом году на Интершарм 2018 (с 24 по 27 октября в Крокус Экспо) будет представлено немало парфюмерных новинок и новых брендов. Не все они одинаково интересны и заслуживают вашего внимания, но кое-что имеет смысл посмотреть и попробовать.
Один из таких брендов - The Harmonist. Дебют марки был в прошлом году на выставке в Милане. В этом году, во Флоренции, на Pitti Fragranze The Harmonist выступал уже очень уверенно. Ныне он представляет свою концепцию в Москве, на Интершарм .
Концепция бренда очень любопытна. Ароматы посвящены стихиям и построены по принципам гармонии Инь и Янь. Теория очень интересная и захватывающая. Маркетинг, концепт, упаковка - всё на высоте!
Ароматы... А ароматы очень сложно понять на выставках. Они довольно прозрачны и очень тонко устроены. У меня в рамках выставок это не получилось. Хотя я два года подряд честно пыталась это сделать.
В этом году, у меня оказались образцы всех ароматов бренда, включая новинку yin transformation в голубом флаконе, которой возможно пока не будет в России.
Попробую вас сориентировать - возможно это поможет знакомству и оно сложится удачней, чем у меня, уже с первого раза.
Ароматы в белых флаконах, на мой взгляд, больше подойдут мужчинам. Понятно, что деление условное, но фен-шуй знаете ли...
Ароматы в черных флаконах женственны, и на первый взгляд выглядят очень современно. Меж тем, в раскрытии они довольно сильно отсылают к хорошо знакомой классике: найдется среди них и шипр, и ирис с мимозой, и гурманская кожаная роза.
Рекомендую выделить достаточно времени для знакомства с брендом, попробовать ароматы на коже и только потом делать выводы.
Ароматы The Harmonist не несут в себе ничего нового. Все мотивы многократно прочтены до них. Отличительной чертой в звучании знакомых тем можно считать акварельность и корректность. Ну например, "акварельный тихий шипр" - редкое сочетание характеристик.
Совет: с ароматами надо знакомиться вдумчиво. Любителям эффекта "вау!" можно не беспокоиться. Зато адептам учения фен-шуй, любителям необычных флаконов и захватывающих маркетинговых историй - будет о чем подумать.