Американцы очень любят пикапы. Самым красноречивым подтверждением этого факта свидетельствуют статистические данные, согласно которым самым продаваемым автомобилем на мировом рынке является пикап Ford серии F, который по итогам прошлого года преодолел отметку в 1 000 000 реализованных экземпляров (1,07 млн.), причем подавляющее большинство из них колесит по родным американским дорогам (897 тысяч). Справедливости ради надо отметить, что кроме Ford в Америке продаются и другие достойные пикапы. Предлагаю ознакомиться с брутальным Dodge Ram 2500 Power Wagon.
Ram 2500 представляет собой промежуточный вариант между Ram 1500 и Ram 3500 и является одним из самых компактных (по тамошним меркам) пикапов с высокой грузоподъемностью. Предлагается разная пассажиро и грузовместимость, дизельные и бензиновые моторы, задний и полный привод. Представленный на фото внедорожный Power Wagon, оборудован 6,4-литровым пожирателем бензина (V8) мощностью 410 л.с., позволяющим таскать солидные прицепы.
Подвеска с амортизаторами Bilstein лишь отдаленно позволяет считать Ram 2500 приятным в управлении на шоссе, стихия этого пикапа в первую очередь бездорожье. Грузовая платформа большая и покрыта стойким к износу материалом. Как тут не вспомнить продаваемые у нас пикапы с грузовым отсеком, окрашенным в металлик. Крупные отсеки в бортах, конечно, снижают полезный объем грузовой платформы, зато ценные вещи мощно надежно спрятать от любопытных, а на самой платформе не выпирают арки.
В салоне места предостаточно и для людей и для мелочевки. В полу под ногами задних пассажиров есть тайники, подушка заднего сиденья поднимается и под ним организуется ровная площадка для груза.
Передние кресла тоже весьма просторны, а среднюю секцию можно трансформировать либо в бокс, либо в сиденье - не очень удобное, но как говорится: лучше плохо ехать... Количество подстаканников поражает воображение, кажется, что американцы постоянно что-то пьют!
Кочерга автомата традиционно для американских траков размещена на рулевой колонке. На центральном тоннеле торчит рычаг управления трансмиссией. Пластик салона не очень высокого качества, быстро царапается и пачкается - не премиум! Все выполнено в темных мрачных тонах, надежда только на что-то в подстаканниках...
В общем просторно и удобно, а еще быстро и по любым дорогам! Возможность блокировки переднего и заднего дифференциалов, отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, внушительный дорожный просвет и зубастая резина делают Power Wagon отличным проходимцем. А если что, в переднем бампере есть мощная лебедка.
В общем, не Фордом единым. Очень не плохой внедорожный пикап предлагает Dodge. Стоит от 32 645 $, сопоставимый по размерам и грузоподъемности Ford F-250 предлагается от 33 150 $. Конечно, супер брутальный Power Wagon стоит несколько больше, но зачем портить настроение?! Крутой же!