Моя любовь к двухколесной технике началась когда-то именно с этого потрясающего по тем далеким временам мотоцикла.
Нет, конечно уже и тогда была техника гораздо более крутая, но для советского подростка... Я был счастлив!
Естественно, ни о каких документах дающих право на управление байком у меня не было. Как, впрочем, и у всех моих тогдашних друзей с которыми вместе мы и гоняли.
Ну тут конечно опять же нужно оговориться, ремонтировали мы этот мотоцикл чаще и дольше чем на нем передвигались. Но все это было не важно, далеко мы все равно не уезжали, за исключением одного раза.
Был момент когда нам за копейки удалось купить трофейный мотоцикл "ковровец" и был он даже на ходу.
И вот мы с друзьями решили выехать за город. Дело происходило в москве, и до МКАДа было всего минут десять езды, которые мы беспрепятственно преодолели. А вот проезжать пост ГАИ предстояло с боем.
Старшие товарищи предупреждали, что гаишники постараются остановить, но гнаться сто процентов не будут. Так что главное прорваться.
Ну и вот мы на двух еле едущих мотоциклах подъезжаем к посту, а заметили нас еще издалека.
Гаишник безнадежно поднял свой жезл, который мы естественно проигнорировали и как могли, поддали газа. И в этот момент я краем глаза заметил как из самого поста выбежал второй гаишник со шваброй в руках. С самой обыкновенной, деревянной шваброй!
И либо со злости, что мы проскочили, либо и не знаю уж зачем, но запустил он в нас этой самой шваброй как копьем. Метко запустил, попал моему восходу в крыло.
Проскочили, но сердца тогда бились как у зайцев и разговоров на неделю вперед было.
Вот такое вот мое первое дорожное знакомство с сотрудниками ГАИ.