Найти тему
Promoengine.ru

О чем писать в «Фейсбуке» и «Инстаграме»

Несмотря на то, что «Фейсбук» и «Инстаграм» тесно связаны в коммерческом плане, эти сети довольно разные по составу читателей. В «Фейсбуке» люди любят читать посты гораздо больше, чем в «Инстаграме», куда они приходят ради фотографий.

Обе сети требуют творческого подхода к ведению блога. Состав рубрик зависит от того, что вы хотите сделать из своей страницы. Это может быть просто витрина магазина с небольшими, но интересными описаниями товара. А может быть и журнал, в котором вы будете рассказывать не только о своей компании, но и об отрасли, в целом.

Корпоративный журнал на базе социальных сетей – мудрое решение. Особенно важны такие решения для юристов, врачей, психологов, для всех профессионалов, чья деятельность не описывается в двух словах.

Обычно мы рекомендуем сделать несколько рубрик на корпоративной странице в социальной сети.

Какие это могут быть рубрики?

- Информационная. Рассказы о новинках, достижениях вашей области, о том, как именно ваша компания интегрирует все новое в свою деятельность.

- Интерактивная. Истории клиентов, пользователей вашей услуги, «до», «после», вместо. Их вопросы, пожелания, типовые запросы.

- Развлекательная. Увлекательный тип статей вокруг да около вашей основной темы.

- Юмор. Для выходных дней эта рубрика незаменима.

Мы уже писали об этом, но напомним еще раз: помните о корректоре, о корректности, в целом.

Во-первых, орфографические и пунктуационные ошибки недопустимы. В нашей практике встречались ситуации, когда банили блоги, где в каждом посте было много орфографических ошибок. Только из-за них! (Это были блоги предпринимателей, которые проявляли писательский энтузиазм, не обладая даром и достаточным уровнем грамотности).

Во-вторых, обсценная, жаргонная лексика не допустима. За это могут закрыть блог, ограничить ему рекламный функционал.

В-третьих, не надо никаких резких высказываний в адрес отдельных людей, социальных групп. Обижать кого-то в постах и потом выставлять их в рекламу недопустимо.