Если вы хотите раскрутить свой блог в сетях «Фейсбук» и «Инстаграм», вам нужно приготовиться к тому, что не все виды вашего творчества можно будет там публиковать. Эти сети требовательны к технической, юридической, моральной стороне ваших материалов.
Фотографии и видеоматериалы можно использовать на следующих условиях.
1. Все материалы видео и фото должны быть лицензионными. Либо взятыми из фотобанка, либо произведенными вами самостоятельно. В ином случае, блог могут закрыть за нарушение авторских прав.
2. Музыкальные дорожки к роликам подбирать стоит тщательно. Скорее всего, вас попросят загрузить юридический документ, подтверждающий покупку трека. Вы также можете брать дорожки из тех, что «Фейсбук» предоставляет из своей бесплатной библиотеки.
3. Качество материалов желательно держать на высоте. Видео или фото могут быть простыми, но они должны быть презентабельными.
На фото в этих сетях запрещено многое: бутылки, рюмки, все, что напоминает алкоголь (иногда банят даже изображения ваз, похожих на бутылки). Нельзя публиковать фото с девушками в бикини.
В рекламу нельзя ставить фото или видео с текстом, который занимает более 25% поля.
Оспаривать такие запреты обычно не имеет смысла. Они окончательные.
Есть разница между тем, что вы ставите в рекламу, и что публикуете в ленту новостей страницы. В ленту можно добавлять многие те кадры, что в рекламу модераторы не пропускают. По этой причине набирать подписчиков выгодно: то, что в рекламу не пройдет, подписчики в ленте увидят.
Есть одно «но»: чем больше условно запрещенных материалов вы публикуете в ленту, тем дороже будет обходиться вам реклама.
Робот «Фейсбука» учитывает несколько последних публикаций в ленте страницы. Если он «видит» там рюмки или бикини, текст на фото, он задирает вам цену на рекламу. Как только такие кадры уходят вниз в ленте, он цены снова делает более низкими.