Как завоевать доверие клиентов? - это вопрос, над которым должен задумываться каждый человек, который что-то продает. Иногда кажется, что оно возникает естественно. Однако, при встрече с новым продуктом, особенно в пространстве интернета, где много недобросовестных продавцов да и просто мошенников, за доверие потребителя нужно бороться до последней капли крови.
На эти очевидные, на первый взгляд, размышления меня натолкнул лендинг, который не вызвал у меня ни капельки доверия, а соответственно, и желания купить. Давайте разберемся, почему.
Вот первый экран:
Оставим в покое дизайн, пусть по нему пройдется кто-нибудь другой.
Разберем контент.
Например, я увлекаюсь вязанием и представляю себе, что такое шерсть мериноса. Но ведь я - не все. Тут, я думаю, надо описать преимущества шерсти. Они есть ниже, но - как мы знаем - лендинг - не карточная игра - все козыри нужно раскрывать сразу.
Заинтересовала бесплатная доставка по всей РФ - это хорошее конкурентное преимущество.
Заголовок, конечно, нужно усилить глаголом в повелительном наклонении, и предложить конкретную пользу потребителю.
Добавить подробностей о продукте.
Дальше следует галерея картинок с продукцией. СТОКОВЫХ картинок.
Если вы хотите вызвать доверие потребителя, вы должны постоянно пополнять собственный фотобанк реальных фотографий. Пусть даже не идеального профессионального качества - хотя такие, конечно, тоже должны быть. Но это должны быть ВАШИ фотографии. Это как репотаж - а украшение любого репортажа - это человек. Это могут быть и сотрудники, и клиенты. Таким контентом также полезно наполнять соцсети, в частности, Инстаграм.
Если вы вяжете пледы, у вас просто должно быть видео с процесса производства - как это делается. Докажите, что это действительно ручная работа, как заявлено в тексте лендинга.
Это тактильная продукция, и на сайте важно представить ощущение осязания. Этого можно добиться с помощью видео. Модели - представители вашей целевой аудитории, или не модели, обычные люди - трогают, щупают, кутаются в ваши пледы. Таким образом у посетителя непроизвольно возникает отождествление себя с этими людьми, которые щупают продукт и тащатся) И он тоже будет тащиться. И возникнет то, что должно возникнуть - желание обладать!
Оплата на карту Сбера - это несерьезно, ребята. Обзаведитесь расчетным счетом.
Отзывов нет. Это скверно.
Все вышперечисленое вызывает подозрение в добросовестности продавца. Возможно, это на самом деле честная и ответственная компания, но ведь это нужно доказать!
Простые корректировки лендинга исправят положение и помогут повысить конверсию.
Успешных продаж!
Хотите разбор вашего сайта? Пишите на почту mail@marina-timoshenko.site или ВК