Найти в Дзене
Site Check

Верю каждому зверю, а тебе, ежу - погожу...

Как завоевать доверие клиентов? - это вопрос, над которым должен задумываться каждый человек, который что-то продает. Иногда кажется, что оно возникает естественно. Однако, при встрече с новым продуктом, особенно в пространстве интернета, где много недобросовестных продавцов да и просто мошенников, за доверие потребителя нужно бороться до последней капли крови.

На эти очевидные, на первый взгляд, размышления меня натолкнул лендинг, который не вызвал у меня ни капельки доверия, а соответственно, и желания купить. Давайте разберемся, почему.

Вот первый экран:

Оставим в покое дизайн, пусть по нему пройдется кто-нибудь другой.

Разберем контент.

Например, я увлекаюсь вязанием и представляю себе, что такое шерсть мериноса. Но ведь я - не все. Тут, я думаю, надо описать преимущества шерсти. Они есть ниже, но - как мы знаем - лендинг - не карточная игра - все козыри нужно раскрывать сразу.

Заинтересовала бесплатная доставка по всей РФ - это хорошее конкурентное преимущество.

Заголовок, конечно, нужно усилить глаголом в повелительном наклонении, и предложить конкретную пользу потребителю.

Добавить подробностей о продукте.

Дальше следует галерея картинок с продукцией. СТОКОВЫХ картинок.

Возможно, это собственные фото, но выглядят "стоково"
Возможно, это собственные фото, но выглядят "стоково"

Если вы хотите вызвать доверие потребителя, вы должны постоянно пополнять собственный фотобанк реальных фотографий. Пусть даже не идеального профессионального качества - хотя такие, конечно, тоже должны быть. Но это должны быть ВАШИ фотографии. Это как репотаж - а украшение любого репортажа - это человек. Это могут быть и сотрудники, и клиенты. Таким контентом также полезно наполнять соцсети, в частности, Инстаграм.

Если вы вяжете пледы, у вас просто должно быть видео с процесса производства - как это делается. Докажите, что это действительно ручная работа, как заявлено в тексте лендинга.

Это тактильная продукция, и на сайте важно представить ощущение осязания. Этого можно добиться с помощью видео. Модели - представители вашей целевой аудитории, или не модели, обычные люди - трогают, щупают, кутаются в ваши пледы. Таким образом у посетителя непроизвольно возникает отождествление себя с этими людьми, которые щупают продукт и тащатся) И он тоже будет тащиться. И возникнет то, что должно возникнуть - желание обладать!

-3

Оплата на карту Сбера - это несерьезно, ребята. Обзаведитесь расчетным счетом.

Отзывов нет. Это скверно.

Все вышперечисленое вызывает подозрение в добросовестности продавца. Возможно, это на самом деле честная и ответственная компания, но ведь это нужно доказать!

Простые корректировки лендинга исправят положение и помогут повысить конверсию.

Успешных продаж!

Хотите разбор вашего сайта? Пишите на почту mail@marina-timoshenko.site или ВК

-4