Найти тему
ВсеАвто

Почему у разных моделей шипованных шин разное количество шипов

Выбирая шипованную резину, нетрудно заметить, что расположение и количество шипов может отличаться. Так какие шины лучше? Неужели больше шипов не всегда хорошо? Если взглянуть на спортивные авто участвующих в соревнованиях, то у некоторых авто, шипов больше чем резины на поверхности колеса. Оно и понятно, ведь шипы используются для улучшения сцепления между колесами и льдом. Тогда почему же в таком случае все производители не ставят как можно больше шипов?Например в некоторых странах имеются ограничения на количество шипов на покрышке. А так как производители не готовы терять часть рынка сбыта, естественно они выпускают модели с учетом ограничений в законах. А причина таких запретов довольна проста- чем больше шипов на шине, тем быстрее разрушается под ней асфальт.

-2

Также производители идут на ограничения количества шипов из-за итогового веса покрышки. Ведь как известно, чем больше вес, тем больше расход топлива, да и подвеска за дополнительные граммы спасибо не скажет. Ну и последняя причина- ненадобность. В спорте важна каждая секунда, а потому нужно стараться выжимать по максимуму, в то время как для обычного пользователя разница между, условно, 100 и 150 шипами будет только в цене, так зачем переплачивать?