Очередной скайп-прием. Я вновь вижу на экране знакомое лицо. Это наша 5 встреча в течении целительского курса. Работаю я с ней дистанционно. Каждый раз сеанс проходит тяжело для неё и для меня. Для меня — потому что энергия идёт с огромным трудом. Тело насколько зажато, что работа идёт медленнее, чем я надеялась. Поэтому и решили, что будет дополнительно работать через карты таро, чтобы докопаться до причин её болезни.
Ей всего 40, детей нет, но есть огромная фибромиома, и угроза, что вместе с опухолью, вырежут матку и она вообще никогда не сможет иметь своих детей.
Но что-то в её лице в этот раз изменилось, оно из напряжённого превратилось в какое-то светлое. Она радостно машет мне рукой через экран, чего вообще за всё время ни разу не было. Она здоровается, и не дожидаясь моего приветствия начинает говорить. И это ещё более странно, поскольку на приёме она всегда говорила, что всё не то, неправильно, и этого всего в ней быть не может. И вдруг такая перемена!
В этот раз мы работали больше положенного времени, но я не могла и не хотела её останавливать. То открытие, которое она для себя сделала, было для неё шоком, но именно это, как я позднее поняла, стало поворотным моментом в нашей работе.
После предыдущего разговора она решила не сопротивляться информации, а попробовать поискать внутри себя то, о чём я ей говорила. Спустя несколько дней она заметила, что действительно обижается на мужа, вспомнила из-за чего эта обида возникла, и как она взращивала её в себе. Вспомнила как сгоряча бросила ему в лицо — да только сумасшедшая или убогая согласиться от тебя родить! -когда он не приехал в больницу после очередной потери ребёнка на раннем сроке.
Сказала она это от обиды и боли, которые её тогда душили, а сказалось это впоследствии на её здоровье.
Она рассказывала о своих открытиях почти час, реакция менялась от улыбки, до слёз, но она выплёскивала из себя этот фонтан вдруг увиденных и осознанных накопившихся эмоций. Это было личное открытие. Вдруг все, что я говорила ей о взаимодействии психики и тела стало таким ясным и понятным. Мы договорились, что параллельно она начнёт работать с психологом. А ещё через два месяца работы фибромиома настолько уменьшилась, что ее смогли прооперировать с сохранением всех органов. Операция прошла успешно.
В течении последующего года её отношения с мужем изменились, изменилась и она сама. И по прошествии этого времени она позвонила с хорошей новостью — она была беременна. Мы плакали с ней потом вместе по разные стороны экрана, но уже от счастья. Это была долгая и сложная работа, но она принесла свои плоды, и сделала счастливой ещё одну семью.
А я добавла в копилку своего опыта ещё одно наблюдение. Фибромиомы, равно как и киста, и миома — это в большинстве случаев затаённая обида на мужа или друга. Но это такая обида, при которой, как нам кажется, ущемлена наша женская суть. Невыраженные эмоции, болезненные воспоминания накапливаются в виде напряжений определённых областей организма, постепенно создавая предпосылки для возникновения болезней. Негативные энергии по чуть-чуть, годами разрушают ткани. И потом для исцеления тоже требуется время, и глубокая работа на всех уровнях.