Найти тему
GameFans

Игры, которые кардинально изменились в процессе разработки

Иногда смотришь Е3 и думаешь: "О, вот эта игра будет крутой, надо дождаться". А потом проходит год-два и на выходе мы видим совершенно не тот проект, который ждали. Правда, нужно отметить, что большинству игровых продуктов ребрендинг и изменение самой сути идет на пользу, и сейчас мы поговорим о тайтлах, которые были кардинально переработаны в процессе разработки.

DOOM

-2

Отмененный Doom

В 2016 года состоялся релиз фактического переиздания классического шутера, в котором вы отстреливали демонов в весьма динамичной атмосфере. Однако на старте, когда разработчики планировали выпустить изначальный продукт, мы видели не DOOM, а жалкую пародию на Call of Duty. Перестрелки медленные, куча действующих персонажей. В общем, не то, совсем не то. Посмотрите трейлер и поймете, что то, что мы получили в итоге, гораздо лучше своего предшественника, который так и не вышел в свет.

Resident Evil 4

-3

А вы знали, что первая версия RE 4 послужила прототипов Devil May Cry? Да-да, Хидэки Камия, который занимался разработкой четвертой части Обителя Зла, не угодил директорам студии Capcom, так как решил кардинально изменить атмосферу. Также в игру планировалось ввести нового персонажа, Данте, так что боссы посчитали, что проект будет провальным. В итоге родилась совершенно новая франшиза, которая стала весьма успешной и продаваемой. А RE 4, который вышел в релиз, снискал определенное признание аудитории. Короче, Capcom поступили разумно, отказавшись от инноваций в своей давней вселенной, но реализовавшей их в новой.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

-4

Вот таким должен был стать S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost

Изначально Тень Чернобыля должна стать одной из частей Сталкера, но про космос. Игра задумывалась, как кооперативный шутер, в котором нескольким игрокам предстояло путешествовать по разным планетам и заниматься их исследованием. Все изменилось, когда сотрудники GSC Game World лично посетили Припять и решили кардинально изменить продукт. В итоге, мы получили классического Сталкера и песнями у костра, матами и вездесущим АК-47 в качестве палочки-выручалочки на все случаи жизни.

Prey

-5

Ну и, конечно же, самый известный тайтл, который перерабатывался кучу раз. Это Prey - перезапущенная франшиза про похождения героя на космической станции и борьба с мимиками. Всего Prey имела четыре прототипа и финальную версию. Ошеломительного успеха она не снискала, но продукт получился весьма годный.

А какие вы знаете игрушки, увидевшие свет в совершенно другой форме, отличной от презентационных вариантов? Делитесь своим мнением в комментариях!