Найти в Дзене

Доеду и всем буду говорить "Ниссан не ломается"

Экспедиция Санкт-Петербург — Южно-Сахалинск. Расстояние только «туда» составляет почти 10 000 км, не говоря уже о пробках, объездах и поездках по улочкам местных городов. Общий минимальный километраж поездки составил ни много не мало ~ 40 000 км.

Ещё раз, условия поездки крайне суровые: плохие дороги, большие расстояния, экстремальные температуры (до -45 градусов). Все жидкости и масла в агрегатах были залиты оригинальные, без поправок на температуру. «В -40 замерзают тормоза, в -45 рулевая рейка и амортизаторы, а дальше уже "зона смерти" — пластик, все резинки и, наконец, сам дизель.»

Наш клиент решился на этот нелегкий путь и проехал почти весь маршрут, но не дотянул до дома совсем немного. На обратном пути, проезжая Магнитогорск, автомобилю внезапно стало плохо. В салоне появился ужасный гул, треск и вибрация — лопнула крестовина переднего кардана. Свободной частью, быстро вращающийся кардан начал разбивать все, что было в зоне досягаемости.

-2

Далее, со слов клиента — «Кардан, почуяв свободу, начал свободным своим концом крушить всё, до чего смог дотянуться. Разбил поддон АКПП, актуатор (моторчик, отвечающий за блокировку, как я понял), сам кардан погнулся, и до кучи пробил днище в салон.»

-3

В конце концов, не доехав какие-то 2500км до Санкт-Петербурга, клиентский Pathfinder R51 завис в Магнитогорском сервисе на долгосрочный ремонт, который продлился 3 недели. За это время на автомобиле заменили кардан, убрали последствия «разгула» кардана под днищем, заменили актуатор включения блокировки и заварили корпус АКПП. После чего машина медленно, но верно добралась до Санкт-Петербурга.