Топливо для авто можно приравнять к воздуху для человека. Без топлива автомобиль не сможет существовать ровно как и человек без воздуха. Поэтому автомобилист вынужден заправлять своё авто постоянно, если без него никак не обойтись. Разумеется, большей части населения важно то, как можно платить меньше денег на "кормление" своего "питомца" и при этом пользоваться им каждый день. В данной статье рассмотрим, какие факторы повышают расход топлива автомобиля и какие действия помогут сэкономить семейный бюджет.
1. Открытые окна и включенный кондиционер.
Открытые окна в автомобили ухудшают аэродинамику, поскольку воздух задувается в салон и соответственно тормозит автомобиль. Расход топлива увеличивается при этом на 5-7%. Включенный кондиционер так же способствует увеличению расхода топлива и потери мощности! При включенном кондиционере автомобиль расходует на 10-15% больше топлива. Так же встречал людей, который умудряются включать одновременно кондиционер с открытыми окнами. Тут я думаю понятно все. Увеличится значительно расход топлива, а эффект будет такой же как и просто при езде с открытыми окнами. Что же делать, если жарко? Париться в машине? Не обязательно, можно просто включить обдув, поставив на холодный воздух. Эффекта сильного вы не получите, но обдувать воздухом немного будет. Если вам настолько сильно важен низкий расход топлива или вы рискуете не доехать до АЗС, то придется потерпеть.
2. Работа двигателя на высоких оборотах.
Избегайте переключения передач на высоких оборотах и вообще езду на них. Здесь думаю излишне что-то пояснять. Так же не переключайтесь слишком рано, чтобы не "душить" мотор. От этого вы точно не сэкономите, а только сделаете хуже двигателю.
3. Включение нейтральной передачи на спуске.
Если вы движетесь с горы, то не включайте ни в коем случае нейтральную передачу! При спуске на "нейтралке" двигатель работает на холостом ходу и расход топлива постоянен, а если этого не делать, а спускаться на передаче, то расход топлива будет минимален. Так же это важно для безопасности! Вдруг откажут тормоза? И на нейтралке вы больше изнашиваете тормозные колодки, потому что тормозите чаще, а при спуске на передаче порой и вовсе не нужно тормозить, машина сама тормозит двигателем.