Когда стартовал проект внедрения ЭДО в «ВЭБ-лизинг»?
В мае этого года.
Как проходил проект внедрения?
Так как у нас большие планы по ЭДО, мы предусмотрели несколько этапов. Пока мы внедрили только отправку первичной бухгалтерской документации: счет-фактура, УПД, акты выполненных работ. В разработке сейчас находится обмен документацией актов – тоже первичная бухгалтерская документация.
Как изменился ваш ЭДО за время существования проекта?
На данный момент мы подключили к электронному документообороту уже около 10% наших клиентов и обмениваемся с ними первичной бухгалтерской документацией. При этом нужно учитывать портфель нашей компании. То есть у нас порядка 3000 клиентов.
Были ли у вас какие-нибудь сложности при внедрении проекта?
Проблем особо не было. Мы внедрили проект совместно с управлением по работе с информационными технологиями. Создали конкретную базу, через которую происходит обмен документацией.
Почему участие в конкурсе «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018» важно для вашей компании?
Мы хотим заявить о себе как компания, которая максимально заботится о своих лизингополучателях и предоставляет им качественное обслуживание. Хотим показать, что у нас появилась возможность электронного документооборота с клиентами, что мы развиваемся в данном направлении.
Опять же, это средство массовой информации. Я считаю, если где-то напишут, что компания «ВЭБ-лизинг» заняла какое-то место в конкурсе, это повысит доверие наших клиентов и послужит поводом для них подключиться к ЭДО.