На работе коллега поделилась неприятным инцидентом, который произошел с ней в супермаркете накануне. По её словам, она решил купить лимоны. Когда подошла к прилавку, то цена на ценнике составляла 16 рублей. С хорошим настроением она направилась к кассе. Однако лимон пробился за 37 рублей, что вызвало у знакомой кучу вопросов.
С чем связана разница в цене, ей не ответили. Тогда она попросила вызвать администратора, но тот не особо торопился и пришел только через 15 минут. Его вердикт застал её врасплох: не нравится, не берите!
Часто продавцы говорят, что товар только прибыл, и они не успели обновить ценники. Но не стоит в это верить.
Если всё-таки такая ситуация возникла, то вот вам несколько советов:
1. Используйте закон о защите прав потребителей, а именно пункт 1 статью 10. В этом пункте говорится о том, что продавцы ОБЯЗАНЫ размещать вовремя ценники и предоставлять покупателю необходимую информацию.
2. Скажите о гражданском кодексе. Ценник - это публичная аферта, а значит вы можете купить товар именно за указанную цену.
Не дайте себя обмануть.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк. Расскажите в комментариях, как пытались обмануть вас?