"Бренд имени себя" – залог успешный карьеры
Прошли те дни, когда персональный брендинг был актуален только для знаменитостей или руководителей.
Личный брендинг требует времени, усилий и энергии. Но если вы этого не сделаете, то оставите свой потенциал нераскрытым. Вас не будут воспринимать как профессионала, которым вы, возможно, уже являетесь.
Эти 5 способов, позволят укрепить ваш персональный бренд в своей компании и за ее пределами.
1. Скажите «да» возможностям
Если вы пытаетесь изменить направление карьеры, то можете столкнуться с самым распространенной проблемой – с изменением восприятия себя другими.
Одним из способов изменить профессиональную репутацию является участие в проектах или инициативах, которые укрепляют вашу желаемую идентичность и соответствуют глобальным целям.
2. Выступайте на конференциях
Будучи признанным докладчиком, вы можете повысить свою профессиональную репутацию и укрепить авторитет в качестве эксперта.
Джефф Батлер, автор, который выступал в качестве спикера TEDx, объясняет, что люди, которые выходят на сцену, воспринимаются как авторитеты и лидеры. «Это прямое доверие, не только внутренне, но и внешне. Другие компании теперь видят вас в качестве эксперта».
Выступать на отраслевых конференциях не только хорошо для вас, но и полезно для вашей компании. «Компании жаждут популярности, поэтому они хотят, чтобы их сотрудники были на виду».
3. Задавайте вопросы на собраниях, которое вы посещаете
Больше высказывайтесь на встречах, совещаниях, собраниях. Если вы ничего не говорите или ничего не просите на встрече, другие просто вас не заметят. Вы будете создавать репутацию «тихого» и незаметного сотрудника, даже если фактически будете выполнять работу лучше всех.
4. Создавайте сеть коммуникаций внутри коллектива
Морган Чейни, руководитель отдела маркетинга Blueboard.com, говорит, что построение отношений имеют решающее значение для создания личного бренда. «Внутренние коммуникации выходят за пределы ваших непосредственных коллег».
Люди «пропагандируют» людей, которым они доверяют. Взаимодействие с другими командами и их лидерами, создает возможности для вас стать более активным и перспективным участником отрасли.
5. Поделитесь своим голосом с влиятельными
Одним из лучших способов усиления вашего личного бренда является привлечение внимания журналистов, влиятельных лиц и лидеров отрасли.
Вы должны сделать акцент на предоставлении консультаций и поддержки в своей области знаний. «Участвуйте во встречах с другими лидерами отрасли и журналистами, в онлайн и оффлайн сообществах, присоединяйтесь к соответствующим группам».