Для успешной работы в ВК рекомендуется создать официальную группу своей компании/бренда, выбрав один из предлагаемых вариантов типа сообществ:
- Бизнес (магазин, кафе, кинотеатр, мастерская, фитнес-клуб, банк).
- Бренд или организация.
- Тематическое сообщество.
- Группа по интересам.
- Публичная страница.
- Мероприятия.
Каждый из типов сообществ имеет свой набор функционала и инструментов, поэтому предварительно следует изучить возможности каждого, чтобы выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса.
Профессиональное создание и раскрутка групп ВКонтакте подразумевает использование различных методов. Мы хотим подробней остановиться на рассылке сообщений ВК, поскольку он является наиболее доступным и простым, обладая при этом высокой эффективностью.
Рассылка сообщений ВК – что это?
В данном случае подразумевается массовая рассылка сообщений пользователям соцсети, которые имеют рекламный характер и включают ссылку на группу для вступления. Вступление в группу позволит, например, быстро и удобно приобретать товары/услуги, получать информацию о скидках, участвовать в конкурсах и акциях, узнавать в первых рядах о новинках и т.д. То есть информативность и реализуемые задачи группы для каждого бизнес проекта могут быть свои. Главная цель рассылки сообщений – расширить целевую аудиторию и увеличить клиентскую базу.
Зачастую раскрутка сообщений в ВК рассматривается, как спам. В определенном смысле это справедливое определение, поскольку пользователь получает сообщение без запроса. Поэтому совсем не удивительно, когда аккуанты ВК, с которых осуществляются массовые рассылки, блокируются соцсетью. С другой стороны, данный метод, несомненно, является эффективным и при этом бесплатным инструментом привлечения подписчиков в свою группу. При правильной организации рассылки можно минимизировать риски потери используемых для этих целей аккаунтов и достичь желаемого результата.
Секреты успешной рассылки во Вконтакте
Чтобы успешно использовать данный инструмент интернет-маркетинга, необходимо знать о существующих «подводных камнях».
Итак, создание и продвижение группы ВКонтакте дает возможность выполнять массовые рассылки сообщений в следующих форматах:
- друзьям и подписчикам аккаунта;
- пользователям личным сообщением;
- на открытые стены пользователей;
- на открытые стены групп;
- в комментариях под постами, размещаемыми в группах или пользователями.
Выполнение рассылки доступно двумя способами:
- вручную;
- с использованием специальных сервисов.
Ключевые правила успешной раскрутки сообщений ВКонтакте:
- Грамотно используйте настройки при формировании рассылки, чтобы по возможности максимально ориентироваться на целевую аудиторию. Это снижает риск жалоб пользователей на ваши сообщения, как на спам.
- Тщательно прорабатывайте само сообщение. Оно должно быть грамотным, ёмким и лаконичным, информативным и интересным.
- Не превышайте установленные в ВК лимиты на отправку сообщений.