Найти тему
Smartnet 24

Рассылка сообщений ВКонтакте как метод раскрутки группы

Продвижение бизнеса с помощью социальных сетей – эффективный и достаточно распространенный метод интернет-маркетинга. Каждая из соцсетей имеет свои особенности и требует различных методов. На просторах русскоязычного интернета одну из лидирующих позиций занимает сеть ВКонтакте. Поэтому нельзя упускать возможности её использования для продвижения своего бизнеса!
Продвижение бизнеса с помощью социальных сетей – эффективный и достаточно распространенный метод интернет-маркетинга. Каждая из соцсетей имеет свои особенности и требует различных методов. На просторах русскоязычного интернета одну из лидирующих позиций занимает сеть ВКонтакте. Поэтому нельзя упускать возможности её использования для продвижения своего бизнеса!

Для успешной работы в ВК рекомендуется создать официальную группу своей компании/бренда, выбрав один из предлагаемых вариантов типа сообществ:

  • Бизнес (магазин, кафе, кинотеатр, мастерская, фитнес-клуб, банк).
  • Бренд или организация.
  • Тематическое сообщество.
  • Группа по интересам.
  • Публичная страница.
  • Мероприятия.

Каждый из типов сообществ имеет свой набор функционала и инструментов, поэтому предварительно следует изучить возможности каждого, чтобы выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса.

Профессиональное создание и раскрутка групп ВКонтакте подразумевает использование различных методов. Мы хотим подробней остановиться на рассылке сообщений ВК, поскольку он является наиболее доступным и простым, обладая при этом высокой эффективностью.

Рассылка сообщений ВК – что это?

В данном случае подразумевается массовая рассылка сообщений пользователям соцсети, которые имеют рекламный характер и включают ссылку на группу для вступления. Вступление в группу позволит, например, быстро и удобно приобретать товары/услуги, получать информацию о скидках, участвовать в конкурсах и акциях, узнавать в первых рядах о новинках и т.д. То есть информативность и реализуемые задачи группы для каждого бизнес проекта могут быть свои. Главная цель рассылки сообщений – расширить целевую аудиторию и увеличить клиентскую базу.

Зачастую раскрутка сообщений в ВК рассматривается, как спам. В определенном смысле это справедливое определение, поскольку пользователь получает сообщение без запроса. Поэтому совсем не удивительно, когда аккуанты ВК, с которых осуществляются массовые рассылки, блокируются соцсетью. С другой стороны, данный метод, несомненно, является эффективным и при этом бесплатным инструментом привлечения подписчиков в свою группу. При правильной организации рассылки можно минимизировать риски потери используемых для этих целей аккаунтов и достичь желаемого результата.

Секреты успешной рассылки во Вконтакте

Чтобы успешно использовать данный инструмент интернет-маркетинга, необходимо знать о существующих «подводных камнях».

Итак, создание и продвижение группы ВКонтакте дает возможность выполнять массовые рассылки сообщений в следующих форматах:

  • друзьям и подписчикам аккаунта;
  • пользователям личным сообщением;
  • на открытые стены пользователей;
  • на открытые стены групп;
  • в комментариях под постами, размещаемыми в группах или пользователями.

Выполнение рассылки доступно двумя способами:

  • вручную;
  • с использованием специальных сервисов.

Ключевые правила успешной раскрутки сообщений ВКонтакте:

  • Грамотно используйте настройки при формировании рассылки, чтобы по возможности максимально ориентироваться на целевую аудиторию. Это снижает риск жалоб пользователей на ваши сообщения, как на спам.
  • Тщательно прорабатывайте само сообщение. Оно должно быть грамотным, ёмким и лаконичным, информативным и интересным.
  • Не превышайте установленные в ВК лимиты на отправку сообщений.