Как и обещали, публикуем вторую часть статьи о том, как поймать SMM-тренды и успешно продвигать интернет-школу с помощью социальных сетей.
Публикуйте лаконичный и понятный контент
Уделяйте большое внимание тому, что вы пишите и как подаёте материал, от этого зависят продажи. Составьте подробный контент-план, укажите все категории материалов, которые будете использовать:
Промоконтент. Это контент, который заинтересовывает аудиторию. К нему относят кейсы, сравнения продуктов, истории компании и пр. Его должно быть не меньше 50% и не больше 70%.
Познавательный контент. Это контент, который помогает пользователям решать их проблемы и задачи. Публикуйте не меньше 15% инфографики, лайфхаков, рецензий, подборок, обзоров трендов.
Развлекательный контент. Не забывайте про посты, которые могут развлечь аудиторию, но не увлекайтесь им. Время от времени выкладывайте юмористические заметки, загадки, игры и поздравления.
Пользовательский контент. Хорошо, если клиенты имеют возможность задать вопросы в сообществе, а вы им отвечаете. Попросите своих покупателей опубликовать отзывы о курсах или обзоры. Это помогает зарабатывать репутацию. Такого контента должно быть примерно 5-10%.
Интерактивный контент. Призывайте аудиторию к действию, вовлекайте её во взаимодействие с вами. Если пользователи будут реагировать, то социальные сети чаще покажут ваши посты в ленте. К интерактивному контенту относят опросы, live-трансляции, краудсорсинговые посты и пр.
Создавайте больше видео
Сейчас видео стало основным видом контента и это только на руку онлайн-школам. Если у вас сообщества в нескольких социальных сетях, используйте сервис restream.io. Он поможет транслировать ролики с одного устройства сразу на несколько площадок: Ютуб, Фейсбук, Вконтакте.
Не забывайте про «умную ленту»
Если на ваше сообщество подписались люди, это ещё не значит, что им будут показывать ваши посты. «Умная лента» сама определяет, что и кому транслировать. Чтобы увеличить охват, публикуйте то, что любит конкретная социальная сеть.
Для Фейсбука (от популярного к непопулярному): Facebook Live, нативное видео, мгновенные статьи, иллюстрации, текст, ссылки на внешние ресурсы, репосты.
Для Вконтакте (от популярного к непопулярному): подборки из фото с описанием, видео с описанием, иллюстрации, структурированный текст, нативное видео, репосты с текстом, ссылки, репосты без текста.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки :-)
На сайте Акселератора ещё больше материалов про заработок на образовательных интернет-проектах.