На кухне чищу картошку. Кот Беляшик прочухал это и уже рядом. Просит. К сырой картохе он страдает непреодолимым влечением и пожирает её всегда как в последний раз, неистово и страстно, пребывая в состоянии возбужденном и офигевающем. Получив маленькую картофелину, он в этот раз немного, в охотку её погрыз и стал играть. В итоге, через пару минут знатный картофелевод свою добычу где-то прос... утратил он, в общем, свою прелесть.
Скорбный ликом, истомившийся от проверочно-розыскных мероприятий, Беляшоид пришел ко мне и замер, как будто увидел ангела у меня на плече.
Кот переводил взгляд с мнимого ангела на меня и снова на ангела. Потом сам запутался к кому зачем пришел, но вспомнив о своей пропаже, что-то гневно, требовательно и протяжно мне взмяукнул, почти рявкнул. Это было уж слишком явно похоже на:
- Найди мне картофелину, пес смердячий!
Поэтому, я пошел и достал веник. Кот намек понял и легкой иноходью, кося на меня глазом, тоже быстро и качественно потерялся. А чтобы сохранить в мире равновесие добра и зла, я отыскал в мешке еще одну маленькую картофелину, очистил её и вручил Беляшику. Только не сразу. Некоторое время я потратил на поиск этого трусливого картофелефила и на убеждение его, что никакого обмана нет и ему хотят дать именно картошку, а не того, чего он получать не любит.