Найти тему
Websarafan

Email-маркетинг: лучший инструмент повторных продаж

«Мне вообще никогда не страшно.  И начинать тоже было не страшно», — говорит Светлана Демина. Откуда это идет?

Когда  Светлана училась в институте, она 5 лет  занималась Amway. «Это очень сильно прокачало мои лидерские навыки, потому что управлять командой в тысячу человек — это довольно сложно.  Я пришла туда скромной, забитой девочкой, а вышла лидером».

«Если приходит клиент, о котором давно мечтали, у меня никогда не было какого-то удивления на эту тему или безумного восторга.  Вот пришел  к нам «Детский мир», я сначала думаю: «Боже мой, «Детский мир». А потом думаю: «все нормально. Просто мы выросли, так и должно быть».

Нужно, чтобы ты сам воспринимал свою жизнь как должное. Я должен жить в хорошей квартире, у меня должны быть хорошие сотрудники, у меня должны быть отличные проекты, лучшие клиенты. Для этого нужно сделать это, это и это. Все. И тогда это будет».

  • Как продавать свои услуги дорого: средний чек в компании EmailMarket — от 60 тыс.(для стареньких) до 200 тыс. рублей (для новеньких), а оборот компании — 1 млн. рублей в месяц.
  • Формула финансовой эффективности емейл-рассылки: как посчитать, приносит она вам деньги или нет с точностью до рубля?
  • Как разработать стратегию регулярной рассылки и велкам-серии и не допустить ошибок?
  • Email-маркетинг: как зацепить и удержать клиентов, подогревать их и постоянно продавать через рассылку?

Слушайте! Много полезного!

А мы приготовили для вас полезнейший список — «27 сервисов для емейл-маркетолога». Этот список создали email-маркетологи в закрытой группе в Facebook «Email Marketing in Russia». Сначала Светлана хранила его только для себя, но потом решила поделиться. Скачайте его и сохраните в папке с важными документами. Он очень облегчит и упростит вашу работу.