Найти в Дзене
Серж Глок

4 ультра-горячих Инстаграм тренда на 2019. Узнай, на чем рубить деньги

Оглавление

Интересно, какие возможности ты опять упустишь? Тогда читай внимательнее.

Сколько там осталось до Нового 2019 года? Пару месяцев? Тогда самое время поговорить о том, что будет в тренде в Новом году. Мир социальных медиа меняется быстрее, чем настроение твоей жены, а это значит, чтобы срубить нормально денег нужно быть в теме.

Про эти тренды мы сегодня и поговорим. Ну а пока, поставь лайк и подпишись на мой канал, чтобы не пропустить новые полезны выпуски на моем канале.

Тренд 1: Вертикальное видео

Помните, то время, когда снятое в вертикальном формате видео, вызывало желание испепелить создателя и мысленно вы его уже пару раз отправили в ад? ;) Сегодня все меняется. С запуском платформы IGTV и бурным развитием Инстаграм-Сториз конкуренты резко изменили свое отношение к такому формату контента и начали подстраиваться под этот тренд.

Нужно признать тот факт, что он только зарождается и пик его популярности, по прогнозам аналитиков, как раз придется на 2019 год. Так что хотите вы или нет, вам придется научиться снимать и монтировать видео в вертикальном формате.

Тренд 2: Шопинг в Инстаграм

Социальная сеть делает все возможное для привлечения ритейла в Инстаграм. Тут вам и теги на фото и в Сториз, а также возможность добавить ссылку в био. Короче сейчас самое время начать изучать инструменты для бизнеса, которые предлагает Инстаграм.

Если все продолжит развиваться такими темпами, вполне возможно, что сеть представит отдельное приложения для бизнеса, в котором еще более удобно будет оценивать эффективность ваших рекламных кампаний и влияние вашего маркетинга на пользователей.

Тренд 3: Реклама в Сториз

Когда только запускалась возможность разместить в своей ленте Сториз никто даже представить не мог какой популярной штукой это окажется. Сегодня более 400 миллионов пользователей просматривают Инстаграм Сториз.

Огромным жирным плюсом для вас, как для бизнесмена, является стоимость размещения рекламы в Инстаграм-Сториз. Она на порядок дешевле обычного размещения. Я вам настоятельно рекомендую присмотреться к размещению рекламы в Инстаграм-Сториз.

Главное, не переборщите. Пользователи Инстаграм привыкли видеть в своих Сториз фото и видео из жизни своих друзей, поэтому чересчур яркая и неживая реклама вызовет бурю негатива нежели сыграет вам на пользу.

Тренд 4: Офлайн события

Помните, эти нелепые фотозоны в местных гипермаркетах, где можно было сделать парочку типа оригинальных снимков и запостить их в Инстаграм? Ужас, правда? Более нелепых фото трудно найти. Однако, это направление получило серьезный толчок.

Бренды и бизнесы начали создавать действительно не стыдные фотозоны, куда толпами ломанулись люди, желающие сделать хорошие фотографии. Более богатые бренды пошли еще дальше, они просто стали приглашать в путешествия местных блогеров, чтобы они могли прямо на лету создавать новый уникальный контент.

Я это к чему, если вы владелец офлайн-бизнеса, задумайтесь о такой фотозоне в вашем заведении. Станьте центром притяжения вашей аудитории. А там, где движуха, всегда покупки. Тем более, что такая фотозона не требует больших финансовых вложений.

На этом вроде бы все. Если информация была для вас полезна обязательно ставьте лайк и делитесь публикацией со своими друзьями. С вами был Серж Глок. До встречи