Добрый день, друзья!
.
Ставь лайк и читай #99f_аналитика #99f_отНасти
.
Любого владельца вебсайта в первую очередь интересует прибыль (разность между доходами и расходами), которую приносит его детище. Если ее нет, то другие показатели, вроде трафика и позиций в выдаче поисковых систем могут служить лишь в качестве успокоительного средства.
Прибыль – это разность между доходами и расходами. А ROI как раз показывает, как эффективно используются ваши расходы или инвестиции. Он так и называется показатель возврата инвестиций (Return on Investment) и равен отношению прибыли к расходам. Формулу смотри в карусели.
Если ROI выше нуля, вы прибыль с интернет-проекта получаете, если ниже – вы содержите свой интернет-проект за свой счет. К примеру, если вы на сайте продаете мобильные телефоны и продали их в месяц на 150 тыс. рублей, а расходы составили 135 000 рублей, то ROI = (150000–135000)/135000 х 100% или 11,11 %. Это неплохой показатель. А вот если бы он был, например, 1 %, то надо что-то кардинально менять, потому что прибыли вы получаете меньше, чем с депозита в банке и без всяких хлопот.
Несмотря на глобальность ROI он не показывает, где в вашем интернет-проекте сильные и слабые места. Это как температура человека, которая показывает, здоров он или нет. ROI даже не указывает, откуда пришла прибыль! Может это не за счет контекстной рекламы, а только из-за продвижения в поисковых системах. Значит нам внимательно нужно рассмотреть и другие показатели контекстной рекламы)
.
Пишите в комментарии, считаете ли Вы свой показатель возврата инвестиций?
ROI - САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ | 99FRANKOV
1 минута
3 прочтения
8 октября 2018