Слышали о таком? Тогда срочно ставьте лайк
Я тут все про клиентов и про лояльность, решила немного поговорить о воздействии на клиентов.
#НадеждаШашкова
Самые продвинутые давно уже используют этот вид эмоционального воздействия на клиента.
Например, в общепите и магазинах: чтобы быстрее поели в фастфуде - играет энергичная музыка, в ресторане и супермаркете - лучше проигрывать медленные композиции, чтобы люди не спеша ели, сидели или дольше ходили, покупали.
В рекламе музыкальный контент напрямую влияет на восприятие бренда. Использование разных мелодий, которые подходят сообщению и бренду, но отличаются темпом и эмоциональным оттенком, создают положительные эмоции относительно продукта и самой марки. При этом музыка позволяет узнавать бренд без привычного логотипа или визуального стиля — достаточно случайно услышать отрывок мелодии.
С помощью музыки можно управлять настроением клиентов везде: в магазинах одежды, в салонах красоты, в медицинских центрах. Главное - выбрать правильный музыкальный контент, который будет правильно отзываться у вашей целевой аудитории.
А вы замечаете музыкальный фон?