Еще четверть века назад только опытные специалисты предполагали, что у смартфонов и планшетов поменяются диагонали экранов, размеры, мощности и многое другое. В это время начал развиваться мобильный интернет. Благодаря внедрению новых технологий увеличивалась скорость передачи данных.
В 2018 году можно лежать на диване или сидеть в кафе – при этом спокойно сидеть в интернете. Раньше реклама была адаптирована только под компьютеры, сейчас же её предостаточно и на смартфонах. Чтобы увеличить конверсию, стали активно внедрятся страницы AMP.
Корпорация Google оказалась в числе первых, кто в рекламных кабинетах внедрил возможность проведения всевозможных тестов для достижения максимального эффекта. Давайте посмотрим, как происходит этот процесс.
Google-Реклама и оптимизация страниц AMP
Основные параметры и критерии здесь такие:
- Текстовые развернутые объявления. В рекламном посте можно добавить третий заголовок или второе описание. Максимальный размер текста – 90 символов.
- дополнительные ссылки, ведущие в тематические разделы сайта;
- номера телефонов для клиентов, которым удобнее общаться по мобильному;
- все необходимые адреса.
c. Оптимизация мобильных страниц объявления. Текст должен не только отлично выглядеть, но и вести на нужную страницу.
Где в «Google-Реклама» оптимизировать рекламные объявления
Сначала авторизуйтесь в рекламном кабинете под своим аккаунтом. После этого перейдите в «Объявления и расширения»:
В этом разделе будет несколько плашек:
- Объявления – здесь можно их менять с помощью значка «карандашика»:
- Расширения – они есть в других рекламных кампаниях, и их тоже допускается видоизменять:
- Автоматические расширения – подходят для кампаний, требующих быстрого запуска:
Советы по применению мобильных объявлений
Пользователи воспринимают информацию на мобильных совершенно иначе, чем на ПК. Поэтому и у рекламы должны быть отличительные черты:
- обладать легкостью подачи;
- иметь интересный заголовок с призывом к действию;
- выглядеть лучше, чем у конкурентов.
Чтобы достичь максимального эффекта, необходимо тестировать различные объявления. Допустим, вы продаете игровую атрибутику. Целевая аудитория – мужской пол от 12 до 35 лет. Ради эксперимента посмотрите, что будет, если запустить эту рекламу для девушек или старшего поколения.
Заключение
Мы изучили, что нужно делать для улучшения рекламных объявлений под смартфоны. Благодаря правильной оптимизации получится не только привлекать больше клиентов, но и лучше показывать ценность продукции. Помните также про обязательное тестирование разных объявлений.