Упакуйтесь по — человечески.
Зайдя в группу к коллегам, сами собой наворачиваются «слезы»: как можно предлагать свои услуги по smm если вы даже свою группу не смогли грамотно оформить? Многие начинающие таргетологи ошибочно считают, что группа не может приносить клиентов, и она нужна только для сбора кейсов и отзывов.
— Создай качественное оформление в своем стиле.
— Подключи полезные приложения.
— Сделай качественную рассылку, на тех кто подписался.
Вовлекай и пиши статьи.
На большинстве «крутых» обучений, всем начинающим таргетологам предлагают первый проект взять бесплатно или за крошечную цену, к примеру 1000Р за тест. У меня возникает вопрос-зачем делать кому-то бесплатно, когда ты можешь развить свою группу и на ее примере уже показывать свою компетентность.
— Сделай готовый контент на неделю вперед.
— Пиши уникальные стати на разные тематики в smm.
• Статьи для владельцев бизнеса.
• Статьи для таргетологов.
— Предлагай свои статьи на публикацию в другие группы по smm.
Через любой парсер можно проанализировать какие группы по smm часто публикуют предлагаемый контент подписчиков(кейсы,статьи и т.д.).
— Разработай стратегию вовлечения.
Обязательные цели вовлечения:
• Призыв к обсуждению в комментариях.
• Подписка на уведомления.
• Подписка на рассылку.
#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #бренд #реклама #яндексдирект #интернетмаркетолог #контекстнаяреклама #smm #раскрутка #продвижение #директ #googleadwords #маркетолог #маркетинг
Как таргетологу продавать без кейсов и отзывов
8 октября 20188 окт 2018
6
1 мин