Современный подвесной двигатель – сложная вещь не только с точки зрения технологии, но и с точки зрения выбора. Сегодня вы можете купить любой двигатель: от двухтактного Direct-Injection до четырехтактного или электрического подвесного двигателя мощностью до 557 л.с. и весом от нескольких килограммов до полутонны. Независимо от того, какая лодка у вас есть, вы найдете подвесной двигатель, который размером, весом, мощностью и стилем соответствует вашему стилю, вашему судну и кошельку. Специально для вас мы подобрали самые лучшие подвесные двигатели для вашего катера.
Когда дело доходит до подвесных двигателей, всегда есть целый ряд вариантов: начиная вашими требованиями, заканчивая бюджетом.
1. Torqeedo Travel 1003
Torqeedo Travel 1003 обладает сверхлегким весом – менее половины веса 3-вольтового блока внутреннего сгорания и поставляется с батареей на 915 Втч. Он идеально подходит как для лодочного спорта, так и в качестве вспомогательного подвесного двигателя. Кроме компактного размера он также славится малым количеством шума и легким обслуживанием, что очень актуально для рыболовов и охотников. Цена покупки, конечно, значительно выше, чем цена на бензиновые двигатели, но достоинства Torqeedo Travel 1003 не вызывают сомнений.
2. Honda BF6
Этот одноцилиндровый четырехтактный портативный подвесной двигатель от Honda доступен в трех вариантах: на 4, 5 или 6 л.с. Его небольшой вес – примерно 27 килограмм и обтекаемая форма делают его любимцем всех тех, кто владеет небольшими лодками. Удобная ручка на двигателе позволяет с удобством переносить его. Надежный генератор на 6 ампер для поддержки вашей электроники входит в комплект. Этот двигатель идеален для тех, кто устал от вибраций и шума. Honda BF6 , несомненно, является самым убедительным вариантом двигателя внутреннего сгорания на современном рынке.
3. Tohatsu MFS20
Этот двухцилиндровый четырехтактный двигатель от Tohatsu представляет собой эффективный, легкий, бесконечно прочный маленький блок с очень привлекательной ценой. Вы можете достичь потока топлива всего в 6,2 литра в час при широком открытии дроссельной заслонки. А при низких и средних оборотах он идеален для рыбаков. Также в нем есть такие функции, как защита от случайного запуска и реверсивный ограничитель.
4. Evinrude E-TEC 30
E-TEC 30 имеет множество положительных отзывов. Он прекрасно работает без дополнительного обслуживания в течение трех лет (или 300 часов работы) а наличие дроссельной заслонки идеально для небольших спортивных катеров. Производитель также снизили выброс СО на холостом ходу в атмосферу на 80%. Это особенно хорошо подходит для небольшой прогулочной лодки. И если ваш бюджет не потянет ETEC 30, вы можете выбрать модель 25 (самый маленький блок в составе Evinrude) используют тот же блок и экономит приличную сумму денег.
5. Mariner F40
Этот трехцилиндровый четырехтактный Mariner F40 производит хорошее впечатление. Крупный блок на 747cc делает его на 28 кг тяжелее, чем его младший брат. Но есть много причин, по которым Mariner F40 все равно остается хорошим выбором. Он имеет поразительное сходство с более дорогим Yamaha F40, а стоит в несколько раз меньше.
6. Tohatsu TLDI90
Это второй двигатель от Tohatsu в нашем списке. Несмотря на приличный вес в 143 кг, этот двухтактный двигатель прямого впрыска является очень хорошим примером того, что компания делает лучше всего. TLDI90 относительно легок, прост в управлении и поставляется с пятилетней гарантией. Идеален для тех, кто ищет в двигателях в первую очередь надежность и долговечность. И хотя вы можете сэкономить немного денег, выбрав Tohatsu 70, Tohatsu TLDI90 будет отличным выбором.
7. EVINRUDE ETEC HO 115
ETEC HO 115 – самый маленький двигатель из пяти моделей «High Output» у Evinrude. Однако не смотря на размер, он обладает всеми качествами и характеристиками мощных и агрессивных традиционных двухтактных двигателей. В дополнение к высокой скорости и быстрому разгону, он весит всего 177 кг (на 50 кг меньше, чем у некоторых сопоставимых четырехтактных двигателей) и поставляется с трехлетней гарантией.
8. Suzuki DF140A
DF140A занимает почетное первое место среди трио Midzange Suzuki. Разработанный с учетом соотншения мощности и веса, он построен на двухцилиндровом блоке объемом 2,044 см с 16-клапанной головкой DOHC. Двигатель оснащен системой обратной связи датчика O2 и датчиком детонации, а также системой управления Suzuki Lean Burn Control. В довесок вы получаете систему обнаружения воды в вашем топливе и дополнительный режим Troll для низкоскоростного управления. Это очень выгодный вариант в среднем диапазоне цен.
9. Evinrude G2
С большим блоком на 3,440cc, большим дисплеем в 4.3 дюйма, сенсорным интерфейсом и премиальным пакетом обслуживания, этот двигатель – мечта для владельцев катеров и лодок. Конечно, как и большинство моделей G2 он стоит на 20% дороже, чем базовые модели ETEC, и на 10% дороже сопоставимых японских четырехтактных двигателей. Но это не просто двигатель с прямым впрыском, двухтактным мотором и мощным крутящим моментом. Это еще и своеобразная эстетика. Это интеллектуальное, настраиваемое и полностью интегрированное решение.
10. Yamaha F300B
Yamaha F300 может показаться менее гламурным, чем инженерный тур-де-форс, который является 5,3-литровым V8 F350. Тем не менее он остается прекрасным вариантов для большинства покупателей подвесных двигателей. Мало того, что этот 4,2-литровый мотор весит более 100 кг, он стоит в разы меньше. Поэтому вес вашего транца, как и балланс кредитной карты, почти не изменится.
Если вы до сих пор не уверены, какой двигатель подойдет для вашей лодки или катера, обращайтесь в салон катеров в яхт-клубе “Ново-Рождественно”. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут выбрать подходящий вам двигатель. Телефоны для связи: +7 925 111-53-11 или +7 495 560-48-74. Звоните!
Также следите за нами на нашем сайте, подписывайтесь на обновления в "Вконтакте" и "Instagram".