Найти в Дзене
Мемуары казуала

Герои III: Обзор Темницы

Оглавление
Полностью отстроенный город (включая строение Грааля)
Полностью отстроенный город (включая строение Грааля)

Подземка - одна из наиболее универсальных фракций в игре. Два среднеуровневых стрелка, отличные 5 и 7 тиры, самые "убойные" фракционные маги - все это делает данный замок очень комфортным и приятным для игры как новичку, так и опытному ветерану.

Мне лично эта фракция очень приятна, в первую очередь из-за крайне крутого визуала минотавров и черных драконов, а также из-за удобной тактики "турбированного армагеддона" на Гуннаре в какой-нибудь расслабленной игре вечером против ИИ на Джебусе. Безусловно, данное высказывание несет эмоциональный, а не аналитический характер, но, тем не менее, именно из-за таких моментов определенная фракция и западает в душу.

Но пришло время ненадолго абстрагироваться от эмоций (или, по крайней мере, войти с ними в лаконичный симбиоз) и попробовать проанализировать фракцию трезво - насколько это возможно в авторских статьях. А начнем мы, как обычно, с самого города.

Царство мрака

Основным редким ресурсом Темницы является сера. Она требуется для найма драконов и ключевых построек города - логова мантикор и непосредственно пещеры крылатых ящеров (на эти здания с апгрейдами потребуется потратить 50 ед. серы). Также сера требуется для улучшения чердака гарпий (тир 2; 2 ед.) и на постройку жилища бехолдеров (тир 3; по 1 ед. для базового строения и улучшения). К слову, само жилище глазиков требует по 1 ед. каждого из редких ресурсов, что может вызывать определенные проблемы на максимальном уровне сложности, т.к. это здание является ключевым для дальнейшего военного развития города. В накоплении серы нам активно помогает хранилище ресурсов, которое приносит 1 штучку каждый день. Помимо серы нам потребуется некоторое количество драгоценных камней и ртути - первые нужны для постройки и апгрейда лабиринта минотавров (тир 5), а вторая вместе с вышеупомянутой серой - на жилище и апгрейд мантикор (тир 6). Кристаллы в этом городе почти не нужны - помимо гильдии магов они тратятся только на апгрейд чердака гарпий (2 шт.) и на жилище (базовое и улучшенное) бехолдеров (по 1 шт.).

Также, этот город является одним из тройки, в которых можно построить торговца артефактами, которые, при должной удаче, позволят Вам добрать недостающие низкоуровневые части для какого-нибудь имбанутого сборного арта. В кузнице города можно приобрести баллисту, что будет являться приятным бонусом на старте.

Крайне забавный момент - у Темницы существует герой, специализирующийся на баллисте - троглодит Арлак. Слепой троглодит Арлак. Специалист месяца по стрельбе из баллисты,ага.

Рассмотрим особые строения города:

Особые строения Темницы
Особые строения Темницы

Тот самый момент, когда все особые постройки невероятно годные. Вихрь маны я лично считаю одной из лучших построек в игре (если ЭТО можно назвать постройкой), ибо позволяет герою, получившему бафф, зачастую вообще перестать считать потраченную ману - в лейте это ого-го какие цифры вырисовываются. Бафф дается на неделю и обновляется по прошествии данного срока и повторном заходе в город. Портал Вызова - еще одно шикарное здание, т.к. позволяет получить преимущество в количестве существ - оно каждую неделю рандомно выбирает захваченное Вами жилище существ на глобальной карте и дает возможность нам нанять приплод этого самого жилища непосредственно в городе - ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ накопленные за неделю существа в этом жилище на глобальной карте никуда не деваются - при заходе героем мы можем в обычном порядке их нанять.

То есть, к примеру. У нас есть захваченное логово драконов недалеко от замка. Портал вызова прокнул на это логово, мы наняли 1-ого ящера непосредственно в городе, потом сделали 2 шага из замка и забрали еще одного непосредственно в самом жилище. И это еще не считая "родного" приплода драконов в самом городе.

Поэтому, при должной удаче и наличии жилищ топовых тиров данное здание может явиться "постройкой победы", предоставляя Вам численный перевес в высокоуровневых существах. Академия боевых искусств единоразово дает 1к опыта любому герою, зашедшему в город - довольно приятный бонус, т.к. при найме в таверне базового героя мы сразу же апаем его на второй уровень. Полезность высокая, особенно на небольших картах.

Строение Грааля Темницы
Строение Грааля Темницы

Касательно Хранителя Земли - я уже говорил в своих предыдущих обзорах, что не перевариваю пассивки Грааля, которые работают только при осаде конкретного города - слишком какой-то местечковый бонус. Но эффект, надо сказать, довольно сильный - превращает даже посредственного мага в мощную артиллерию - позволяя, например, взрывом ваншотнуть катапульту, и полномочия противника на этом все, окончены (с).

Гильдия магов в городе самых убойных волшебников, как и требуется, прокачана до максимума и имеет кап в 5 уровней. Повышенный шанс на выпадение имеет следующие спеллы: ускорение и вызов корабля (1-ый круг), молния (2-ой круг), огненный шар, минное поле и защита от земли (3-ий круг) и армагеддон (4-ый круг, самый высокий шанс среди фракций).

В гильдии магов НЕ могут появиться следующие заклинания: волна смерти (2-ой круг), оживление мертвецов (3-ий круг), молитва (4-ый круг) и воздушный элементаль (5-ый круг).

На первой неделе наша цель - выйти в минотавров с мантикорами, т.к. одними львятами из-за их убогости нормально чистить респ не всегда будет получаться - они недостаточно быстрые и недостаточно прочные - особенно уязвимы для стрелков, а также - недостаточно "ударные". Поэтому работаем только в паре с быками.

Жилища существ Темницы 5 и 6 тира
Жилища существ Темницы 5 и 6 тира

Но из-за недостатка мобильности для предотвращения потерь все равно потребуется "отвлекающий" пак - с чем отлично будут справляться беспомощные троглодиты - потеть под щитом, пока наши львы с быками обходят противника по флангам (желательно через "ждать", чтобы не нарваться на прямую стрелу подлого ИИ или смертельной для одного из наших существ атаки прямиком после снятия ответки).

Теперь рассмотрим ту корпорацию монстров, которую предстоит повести в бой.

Дети подземелья

Темница, тир 1
Темница, тир 1

Троглодиты (тир 1), на мой взгляд, являются одними из слабейших существ в тире - низкая скорость, небольшое здоровье и минимальная нижняя граница в диапазоне урона являются тому наглядным подтверждением. Иммунитет к ослеплению - скорее насмешка, нежели полезный перком, ибо кто будет в здравом уме тратить ход, чтобы скастовать ослепление на этих милых и безобидных созданий? Поэтому - пушечное мясо, не более.

Темница, тир 2
Темница, тир 2

Гарпии (тир 2) - существа с довольно интересной механикой. Они быстрые, при этом хилые и с немного двусмысленным диапазоном по урону - но при этом им не отвечают на атаку (!) и они возвращаются на место, где стояли на момент отдачи приказа об атаке (!!). В плане кайта медленных милишников - идеальный вариант. При удачной местности могут отлично саппортить "из-за бугра", оставаясь в недосягаемости основных сил противника. Из-за своего здоровья, правда, довольно уязвимы для магии и мощных стрелков противника.

Темница, тир 3
Темница, тир 3

Глазики (тир 3) - отличный среднеуровневый стрелок, не имеющий штрафа в ближнем бою. Обладает довольно неплохим для стрелка подобного уровня здоровьем и диапазоном урона. Навыки тоже радуют - если сравнивать с теми же гранд-эльфами (тир 3) - то атака и защита будут повыше (правда, двойного выстрела нет). Конкурентоспособная скорость. Отвратный, но в то же время милый внешний вид.

Темница, тир 4
Темница, тир 4

Медузы (тир 4) - второй стрелок фракции, который также не обладает штрафом в ближнем бою - враги блочить-то заблочат, но все равно огребут в полную силу. От медузы подобное "огребание" вдвойне опасно, т.к. она имеет 20-% шанс обратить противника в камень при своей атаке в ближнем бою. Самый большой недостаток - количество выстрелов - 4 и 8 соответственно, поэтому необходимо находить повозку с боеприпасами. Также немного подводит скорость - можно было бы ползать хотя бы на 1 клетку побыстрее для паритета по инициативе с большинством стрелков.

Темница, тир 5
Темница, тир 5

Бычары (тир 5) - гордость фракции и почетное второе место в моем персональном топе 5-ого тира (после личей). Обладают очень хорошими для своего уровня навыками, огромным уроном (правда напрягает большой разброс, но это мелочи) и довольно высокой для пешего милишника скоростью. Как бонус - всегда имеет положительную мораль. Из минусов - сравнительно небольшое здоровье, лучше не использовать в качестве танка.

Золотые латы просто ВАХ!
Темница, тир 3
Темница, тир 3

А вот львята (тир 6) - разочарование Темницы. По аналогии с вивернами имеют убогую скорость - не хватает одной клетки чтобы по прямой долететь до стройного (одноклеточного) супостата за 1 ход. Низкое здоровье, практически аналогичный с минотаврами урон, хреновый навык защиты. Радует только абилка контроля - есть 20%-ый шанс, что при ударе может парализовать противника, выведя его из боя на 3 хода. Но надеяться на это, понятное дело, нельзя, а как воин в чистом виде интереса никакого не представляет - проигрывает своим аналогам большинства фракций подчистую. И если виверны могли компенсировать свою немощность хотя бы ВОЗМОЖНЫМ перевесом в численности из-за ульев, то мантикоры лишены этой возможности в принципе - а воевать на равных для них такая себе перспективка.

Темница, тир 7
Темница, тир 7

Черные дракоши (тир 7) - лучшие среди своих "фракционных" собратьев. Быстро летают (хотя медленнее золотых), обладают внушительным здоровьем и хорошим уроном. Но самое важное - абсолютно неуязвимы для магии - как своей, так и вражеской, противник не законтрит наш самый мощный пак каким-нибудь взрывом. Являются одним из идеальных вариантов для игры через армагеддон, из-за чего сама тактика в народе получила альтернативное название "дракогеддон" (или не конкретно из-за этого, поправьте меня в комментариях, если что). Как и все представители чешуйчато-хвостатых дышит на 2 клетки, поэтому необходимо соблюдать осторожность при выборе направления атаки - не поджарить бы своих. Ненавидит гигантов и их старших братьев титанов - наносит по ним 150% дамага.

К слову, несмотря на свою неуязвимость к магии легко пробиваются огненным щитов султанов эфритов и смертельным взглядом горгоны.

---

Топовых героев данной фракции мы обозревали в этой статье.

Благодарю, что дочитали до конца.

А как относитесь к данной фракции Вы? Пишите в комментариях, подискутируем.

Если Вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал - будет еще много чего интересного. Удачи в боях!

ТОП-3 героев Инферно
ТОП-3 самых раздражающих существ в игре
Обзор Замка
Самые бессмысленные навыки в игре
Любимый юнит 5-ого тира