Внутренние элементы парохода. Машина.
Любовь истинного моряка.
Тут везде строгий порядок и чистота. Иначе нельзя. В море все должно быть строго.
С ЦПУ происходит управление всеми системами судна - автоматика, сигнализация, все тех.процессы. Тут же находится управление главным двигателем - сердцем, так сказать.
А вот компрессора системы кондиционирования
Турбонаддув вашему вниманию.
Запасные выхлопные клапаны приготовлены для оперативной работы, случается разное и нужно все держать в готовности.
Вот система охлаждения судна. Пресная вода охлаждает двигатель, а затем уже идет на охлаждение забортной водой.
Это опреснитель - очень важный элемент. Для полноценной работы судно необходимо 25 тонн пресной воды в сутки. Так что сами понимаете - система серьезная.
Воздушные компрессоры - используются для запуска двигателя.
Это очиститель топлива для двигателя - сепараторы. Очень жарко тут, до 60 градусов бывает, т.к. топливо греют до 140-150 градусов.
Для электричества тоже имеются свои агрегаты. Это дизельгенератор. Три штуки и еще аварийный есть.
Паровые турбины запускают грузовые насосы и танкер выгружает нефть из своих загашников.
Маховик! Мощь! С гребным валом, на него то винт и насажен.
И вот гидростанция винта - меняет шаг и разворачивает лопасти.
Ну и фото танкера. Вид снаружи. Что внутри я вам продемонстрировал.
Подписывайтесь!