Случалось вам, слушая восторженный рассказ подруги о новой услуге или купленном товаре, загораться желанием тоже купить это немедленно?
В данном случае подруга для вас - тот самый лидер мнений, который только одним рассказом превращает вас в покупателя магазина или клиента салона красоты, медицинского центра, турагентства и т.д.
Лидер мнений - человек, который оказывает влияние на других людей, который может помочь без всякой дополнительной рекламы привлечь в ваш салон красоты множество новых клиентов.
Как же с ним работать? Как понять кто из ваших сегодняшних клиентов является тем самым лидером мнений?
Лидер потому и лидер, что активно ведет за собой, обладает способностью "глаголом жечь сердца людей".
В вашем городе это могут быть известные люди: политики, звезды, общественные деятели, их жены. Это могут быть блогеры, у которых большое количество подписчиков.
Согласитесь, если жена мера или губернатора начнет получать услуги красоты в вашем салоне и ей будет это нравится, клиентский список мгновенно станет больше, а прибыль выше.
Если известная в городе спортсменка/актриса/певица сделает фото с вашим мастером и напишет в своем инстаграме, что обслуживается в данном салоне красоты, большинство ее читателей-почитателей станут вашими клиентами.
Просто попросите их об этом. Прямое предложение: "Разрешите сфотографироваться с вами. Не будете против, если мы разместим это фото в своей группе в соц. сетях? А вы сможете тоже разместить у себя на страничке"
Сделать такое предложение нужно в момент наивысшего удовлетворения работой - после того как звезда получила услугу, когда настроение в высшем градусе и отражение в зеркале ей нравится.
Пробуйте! Отрепетируйте свою просьбу, чтобы звучала она без раболепства и унижения. Четко. Уверенно. Спокойно.
Внимание! Оборотная сторона медали: если лидеру мнений что-то в вашем салоне не понравится - ждите большого оттока клиентов. Потому, по умолчанию, качество всех без исключения услуг в салоне должно быть наивысшим, чистота безупречной, персонал культурным и профессиональным.
Не забудьте зарегистрироваться на бесплатный вебинар «Куда уходят клиенты из вашего салона красоты и почему?»
Провожу такие мероприятия крайне редко.
Подробности и форма регистрации ТУТ
Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!
Жанна Пятирикова
Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"