В последние годы вышло огромное количество игр-сервисов. Разработчики выпускают онлайн-игру и обещают её поддерживать годами, за одно добавляя микротранзакции, чтобы игроки спонсировали поддержку. В случае успеха, донаты превышают затраты на небольшой штат сотрудников и студия получает "стабильный" доход без рисков.
Но большинство таких проектов загнулись. С чем это связано? Какие ошибки совершают любители легких денег?
Сам выпуск игры
Тут стоит открыть для разработчиков одну "тайну": в сутках всего 24 часа. И не все эти часы он может проводить за игрой-сервисом. А ведь такие игры требуют внимания к себе: ивенты, ограниченные по времени предметы и все в таком духе.
Подобных игр стало так много, что для новых просто нет места. Особенно если такая игра старается подражать успешным сервисам. Чем думал Клифф Блежински когда выпускал очередной сессионный геройский шутер? Что игроки потратившие состояния в Overwatch, Team Fortress и прочих, просто уйдут в его творение?
Игнорирование коммьюнити
Пока живет и развивается игровое сообщество вокруг игры - эта игра может существовать. Недостаточно добавить пару скинов и считать это поддержкой. Особенно, когда игроки просят исправить критические проблемы или заняться балансировкой.
В случае тотального игнора коммьюнити - разработчики сами выкапывают себе могилу.
Слабая основа
Предположим, игра получила постоянную аудиторию и даже прислушивается к её мнению. Значит, все хорошо? Пили новый контент и греби деньги лопатой? Не совсем.
Геймплей может наскучить и он не станет вновь интересным благодаря скинам и новой карте.
Успешная игра-сервис должна иметь крепкую геймплейную основу, которую хочется изучать, становится лучше и так далее. Иначе, хоть каждую неделю выпускай контент - если игра быстро надоедает, то она все равно умрет.
Если вам понравилось, можете поставить лайк и подписаться :)