Забавный курьёз получился с type битами. Видели же вот это: «VASYA PUPKIN TYPE BEAT»?
Так вот. Подписывать «кто-нибудь type beat» для зарубежного битмейкера — способ попасть в поисковую выдачу, рекомендации ютуба и так далее. Часть SEO стратегии: техника поискового спама, позволяющаяя показать свой бит потенциальному покупателю.
Логика проста: условный американский рэппер ищет бит в стиле Кендрика. Вбивает «kendrick lamar type beat» в ютубе/поисковике/на каком-то сайте с битами, и видит твой бит. Бит ему нравится, он оплачивает через пэйпал, и идёт писать свой рэп.
Русские битмейкеры, которые продают биты только в русоязычном сегменте интернета, приписывают тег «kendrick lamar type beat» просто потому что увидели, что так делают за рубежом. Машинально повторили, не разобравшись зачем им это, собственно, нужно.
Типичный русский рэппер в принципе не ищет минуса в стиле Кендрика Ламара — он предпочитает ориентироваться на любимых локальных артистов: биты в стиле Элджея, Face, Pharaoh, Obladaet (ну или кто у тебя там в фаворе). А если и ищет, то я дико сомневаюсь что хоть сколько-либо значимый процент из них делает это вбивая поисковой запрос «kendrick lamar type beat», что делает эти подписи просто функционально бесполезными для рунета.
Убедиться в этом можно просто посмотрев статистику запросов в Яндексе:
Классический русский подход: перенять какую-нибудь технику/практику из цивилизованного консьюмеристского мира, и бездумно пытаться применить её в «РФии» (чтоб «как у них, в Америках!»).
Так и живём ¯\_(ツ)_/¯
Что делать?
Если русские рэпперы - твоя основная аудитория, придётся адаптироваться под их нужды и поисковые запросы. В этом тебе поможет тот же wordstat.yandex.ru.
Это будет что-то вроде «бит для рэпа», или «бит в стиле ***», или «минус в стиле ***». Смотришь как чаще спрашивают, и даёшь четкое предложение, отвечающее запросу клиента.
А дальше: проверять, измерять, анализировать, изучать, тестировать.
Бизнес же, как-никак.