Всем мяу!
Я люблю трейлеры к фильмам - это своеобразный краткий пересказ, призванный заинтересовать зрителя. Посмотрев такую рекламку, человек может понять, хочет он на этот фильм или нет.
В тоже время, плохие трейлеры сильно портят впечатление от хороших фильмов.
Яркий пример это "Кингсман: Золотое кольцо"
Будучи продолжением удивительного блокбастера, который зашел большинству людей, он стал жертвой маркетинга. Фильм сам по себе объективно хорош, в нём есть юмор, как в первой части и несколько хороших твистов. Постановка и операторские, режиссерские приемы, которые использовались в первой части сохранились и улучшились.
В принчипе, от просмотра испытываешь положительные эмоции.
Но фильм не работает из-за рекламной кампании, в которой активно использовался главный твист - воскрешение Гарри. Он был в трейлере, на постерах, да даже слоган фильма гласит: "слухи о моей смерти были сильно преувеличены".
В самом фильме вокруг этого события нагнеталась интрига, герои узнают об этом в самый неподходящий момент, для них это шоковое событие, но зрителю не дают шанс разделить с главными героями их шок и эмоции. Они заранее знают, что сейчас будет.
Все больше людей считают, что лучше вообще не смотреть трейлеры
Многие трейлеры вместо нагнетания интереса просто вываливают на зрителя как можно больше сюжета.
Представьте какова была бы ваша реакция на появление Росомахи в фильме "Люди Икс: Апокалипсис" или на появление Уилла Тернера в последних "Пиратах Карибского моря" или на Человека-паука в противостоянии, если бы вы даже не догадывались о том, что они могут появиться в этом фильме.
Некоторые режиссёры все же пытаются прийти к компромиссу со студией
К примеру режиссер "Человека-паука. Возвращение домой" специально снял сцену пикирования Стервятника, а также парного полета Паучка с Железным человеком исключительно для трейлера, этих сцен нет в самом фильме.
Также нередко режиссеры показывают измененный вариант одной и той же сцены в трейлере и фильме, что запутывает зрители и в конечном итоге приятно удивляет его при просмотре.
Сейчас ситуация с рекламой фильмов просто катастрофична. Трейлера нещадно и довольно подробно сливают сюжет и пожалуй маркетинговым отделам крупных студий пора остановиться, т. к. такие вещи начнут реально вредить бизнесу.