Найти тему
Кино со всех сторон

Как трейлеры портят кино?

Оглавление

Всем мяу!
Я люблю трейлеры к фильмам - это своеобразный краткий пересказ, призванный заинтересовать зрителя. Посмотрев такую рекламку, человек может понять, хочет он на этот фильм или нет.

В тоже время, плохие трейлеры сильно портят впечатление от хороших фильмов.

Яркий пример это "Кингсман: Золотое кольцо"

Фото с сайта blog-st.ru
Фото с сайта blog-st.ru

Будучи продолжением удивительного блокбастера, который зашел большинству людей, он стал жертвой маркетинга. Фильм сам по себе объективно хорош, в нём есть юмор, как в первой части и несколько хороших твистов. Постановка и операторские, режиссерские приемы, которые использовались в первой части сохранились и улучшились.

В принчипе, от просмотра испытываешь положительные эмоции.

Но фильм не работает из-за рекламной кампании, в которой активно использовался главный твист - воскрешение Гарри. Он был в трейлере, на постерах, да даже слоган фильма гласит: "слухи о моей смерти были сильно преувеличены".

В самом фильме вокруг этого события нагнеталась интрига, герои узнают об этом в самый неподходящий момент, для них это шоковое событие, но зрителю не дают шанс разделить с главными героями их шок и эмоции. Они заранее знают, что сейчас будет.

Все больше людей считают, что лучше вообще не смотреть трейлеры

Фото с сайта pluggedin.ru
Фото с сайта pluggedin.ru

Многие трейлеры вместо нагнетания интереса просто вываливают на зрителя как можно больше сюжета.

Представьте какова была бы ваша реакция на появление Росомахи в фильме "Люди Икс: Апокалипсис" или на появление Уилла Тернера в последних "Пиратах Карибского моря" или на Человека-паука в противостоянии, если бы вы даже не догадывались о том, что они могут появиться в этом фильме.

Некоторые режиссёры все же пытаются прийти к компромиссу со студией

Фото с сайта oboi-printcolor.com
Фото с сайта oboi-printcolor.com

К примеру режиссер "Человека-паука. Возвращение домой" специально снял сцену пикирования Стервятника, а также парного полета Паучка с Железным человеком исключительно для трейлера, этих сцен нет в самом фильме.

Также нередко режиссеры показывают измененный вариант одной и той же сцены в трейлере и фильме, что запутывает зрители и в конечном итоге приятно удивляет его при просмотре.

Сейчас ситуация с рекламой фильмов просто катастрофична. Трейлера нещадно и довольно подробно сливают сюжет и пожалуй маркетинговым отделам крупных студий пора остановиться, т. к. такие вещи начнут реально вредить бизнесу.

А вы любите смотреть трейлеры? Оставляйте ваше мнение в комментах, обсудим!