Найти тему
Level Company

Организационные вопросы онлайн-мероприятий

С каждым днем становится все больше людей, кто решает продвигать свои услуги удаленно, с помощью интернета. И одним из шагов этого продвижения являются онлайн мероприятия – вебинары, мастер-классы, занятия, уроки, встречи. Программа таких встреч может быть любая, но как правильно организовать саму встречу? Мы разберем основные «проблемные» вопросы, о которых нужно подумать заранее.

1. Дата и время проведения
Не забывайте, что это онлайн мероприятие, и придут люди совершенно из разных городов (а может и из других стран). А это что значит? Правильно, разные часовые пояса. Поэтому рекомендую проводить свои встречи в день перед выходным, то есть в пятницу, в субботу, перед праздничным днем, чтобы у участников была возможность засидеться допоздна, не думаю о раннем подъеме на работу завтра. По времени решайте сами, но тоже лучше сильно не затягивать.

2. Форма заявки
Поставили дату онлайн встречи – нужно теперь смотреть, сколько желающих на нее «записалось». А если вы не собираете и не отслеживаете заявки, то собственно как вы можете знать, что эта тема интересна людям? Стоит задуматься о правильности ведения онлайн вебинара. Так вот, куда лучше вести людей для оформления заявки – на сайт или на группу вк? Тут кому как удобно конечно. Но если ведете на сайт, не стоит узнавать телефон в форме заявки (сами посудите, вы первый раз зашли на сайт с какой-то онлайн встречей, станете писать свой личный номер телефона не понятно куда?). Наиболее простой метод, как по мне, - это подписка на рассылку в группе (мы говорим про ВК). Не нужно отправлять никакой информации, ни мейл, ни телефон, всегда можно отписаться – для участников; для организаторов встречи – простота в подсчете заявок, доступная обратная связь, рассылка полезной информации и напоминаний о встрече.

3. Запись встречи
Как уже говорилось выше, все люди из разных часовых поясов, у каждого могут быть свои дела. Не все, кто хотел, сможет присутствовать на онлайн встрече. Позаботьтесь об этом – сделайте запись и разошлите всем подписавшимся.

#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #бренд  #яндексдирект #интернетмаркетолог #контекстнаяреклама #smm