Найти тему
АВТО МИР

Как НЕЛЬЗЯ менять РУЛЕВЫЕ ТЯГИ!

Меняя рулевые тяги в гараже, многие не задумываются над технологией замены, а зря. Для замены рулевых тяг на каждой модели используются специальные ключи разных производителей. Так же затягивать нужно тяги с определенным усилием при помощи динамометрического ключа, что в среднем составляет 100 Н м.

Многие автолюбители и даже работники сервисов совершают большие ошибки при замене рулевых тяг. Смазывать рулевые тяги бесполезно смазками на основе силикона, меди, молибдена, антикоррозийными составами и подобными. Не нужно смазывать, так как шарнир рулевой тяги находится за герметичным пыльником, под который не должна попадать влага. А грубой ошибкой, которую допускают при замене рулевых тяг – это смазка резьбы фиксатором резьбы. Рулевая рейка является очень прочным механизмом, который сочень сложно сломать без лишних усилий, а за счет фиксатора резьбы усилие при откручивании увеличится, что при будущей замене может спровоцировать повреждение втулок уплотнения, может криво встать червячный вал.

Вывод; не используйте никаких смазок при замене рулевой рейки, и затягивайте строго с определенным усилием, прописанным в паспорте!

Спасибо за проявленный интерес! Удачных ремонтов!

Авто
5,66 млн интересуются