Объединение трафика, новые смыслы посещения и привлечение офлайн-трафика из интернет-магазинов.
Фото: Pixabay
У торговых центров снижается посещаемость. Надеялись на ажиотаж перед первым сентября, но увы, в ТЦ снова никто не пришёл. Ольга Жукова собрала идеи, которые позволят выжить ТЦ. Оказывается, снижение их посещаемости связано не только с падением покупательской способности: в России стали ценить время! Если у вас офис, в который приходят клиенты, вам будут полезны эти 3 идеи.
Объедините трафик
У нас в IT бизнес-показатели называют метриками. Мы давно знаем, что метрики сайта - вершина айсберга. Важнее анализировать качество трафика, а это почти невозможно по нескольким действиям на сайте. Поэтому мы с жадностью берём данные из социальных сетей - они знают, кто сидит с той стороны экрана!
Оказывается, в ритейле только сейчас начали задумываться о том, чтобы узнавать кто к ним приходит. ТЦ всё это время своей главной метрикой считали посещаемость. А их арендаторы - средний чек. Согласитесь, что без совмещения этих метрик, мы получим толпы зевак и любителей халявы. По-моему, сейчас так и происходит.
Следующим логичным средством выживания становится сегментация ТЦ. Сейчас они делятся на "побогаче" и "подешевле". Теперь ТЦ станут сегментироваться гораздо более тонко: искать комбинации арендаторов с похожими целевыми аудиториями, но разным ассортиментом. Доживём ли мы до переездов арендаторов из одного районного ТЦ в другой, не знаю. Но нам, арендаторам офисов, в соседний бизнес-центр переехать проще: туда, где кто-то ещё привлекает нашу аудиторию.
См. отдельный офис для отдела продаж.
Привлеките трафик из онлайн-магазинов
Почему-то все считают, апофеозом удобства курьерскую доставку. В Москве это давно не так. Сколько раз вам приходилось задерживаться на работе из-за опоздания курьера? Сколько дел вам приходилось переносить, так как вы ждёте доставку дома в выходной?
Надеюсь скоро руководство торговых центров перестанут называть онлайн своим убийцей и откроют круглосуточные пункты выдачи. Многие из них пойдут дальше и дадут возможность интернет-магазинам использовать их площади в качестве шоурумов. Сделайте пунктом выдачи свой офис и вы. Просто выберите магазины со смежным ассортиментом.
Найдите новые смыслы посещения офиса
Районные ТЦ становятся площадками для районных культурных и образовательных мероприятий. Я лично, этого давно ждала. Спрос на площадки для мероприятий намного превышает предложение. Аренда сжирает весомую часть доходов организатора. Возможно теперь ситуация изменится.
Мы с вами уже не готовы идти в ТЦ только за покупками. Нам нужен дополнительный смысл. И руководство торговых центров его активно ищут.
Что может стать дополнительным смыслом в посещении офиса? Мы в АВ-Крафте выбрали обучение. Мы учим клиентов разбираться в технологиях нанесения. Понимание специфики разных технологий создаёт поле для творчества, экономит деньги и в разы упрощает коммуникацию: вы точно получите от нас то, что хотите, потому что вы точно знаете, что хотите))
__________________________________________
Чек-лист повышения продаж
1. Поставьте лайк этой записи (справа от текста, внизу), чтобы Яндекс искал больше материалов о привлечении офлайн-трафика.
2. Подпишитесь на канал и социальные сети - я пишу о повышении продаж.
3. И приходите учиться в АВ-Крафт!