Найти в Дзене
Раскручиваем Саню

Война Инсты с нами

Напомню, что в марте этого года Инста сделала ленту алгоритмической. Они тем самым бьются с качеством выкладываемого контента и с накруткой, располагая нас к живому общению с аудиторией.

Серёга, это всё ясно, чё как все это Инстабарахло охватное работает?

Ща скажу. В кратце, алгоритм Instagram после обновки работает так:

1️⃣ Тратим больше времени на публикацию Stories.

Отличный способ связаться с нашими последователями через Instagram Stories. Поскольку алгоритм продолжает меняться и влиять на взаимодействие пользователей, неудивительно, что все больше и больше пользователей тратят время на истории, а не на свои ленты.

2️⃣ Отслеживай комментарии.

Относись к комментам как к разговору. Если твой комментарий не требует ответа, ставь смайлик, лайк, но покажи активность!

3️⃣ Узнай, когда твоя аудитория наиболее активна.

Если твой пост получает много лайков и комментов сразу после публикации, это говорит алгоритму о том, что пост зашёл, значит пост будет показан еще большему числу подписчиков. Найди свое лучшее время публикации, таким образом сломаешь систему и увеличишь охват.

4️⃣ Останови внимание пользователей на своей ленте используя фото-мотиваторы с совершенным заголовком.

Яркий заголовок, привлечет пользователя нажать кнопку “еще” и прочесть, че же за лабуду ты там опять написал. Дополнительная секунда, которую ЦА тратит на чтение заголовка, может стать решающей. Поймай музу (за что там ее ловят?) сядь и бахни в творческом порыве заголовков на неделю вперед. (ты же контент-план подготовил?)

5️⃣ Оптимизируй стратегию хэштегов.

На основании анализа, создай список релевантных хештегов, используя его для каждой публикации. А лучше несколько списков!

6️⃣ Задай тему для разговора с подписчиками.

Создавай контент, который включает вопрос или какое-то мнение от подписчиков. Ни в коем случае не оставляй комментарии пользователей без ответа (см. п.2). Стремись к подлинному и живому общению не только в заголовках и комментариях, но и в создаваемом контенте.

7️⃣ Найди свой стиль ведения аккаунта, создавай уникальный контент фото/видео/сториз.

Твои будущие подписчики хотят точно знать, чего ожидать, когда они подписываются на тебя, поэтому очень важно, планировать внешний вид паблика Instagram.

8️⃣ Всегда экспериментируй с новыми функциями.

Запускаете новый продукт? Перейдите в Instagram Live, чтобы быстро выполнить инструкции. Важно мнение клиентов? Добавьте опрос в свои Instagram Stories. Интересное событие? Создайте «Карусель», чтобы показать, как это было. Разумеется, любое новшество должно иметь ценность для вашей аудитории.

У меня пока всё. Хорошего продвижения!

Подписывайся, ставь палец вверх, есть вопросы - тащи меня в комменты!