Напомню, что в марте этого года Инста сделала ленту алгоритмической. Они тем самым бьются с качеством выкладываемого контента и с накруткой, располагая нас к живому общению с аудиторией.
Серёга, это всё ясно, чё как все это Инстабарахло охватное работает?
Ща скажу. В кратце, алгоритм Instagram после обновки работает так:
1️⃣ Тратим больше времени на публикацию Stories.
Отличный способ связаться с нашими последователями через Instagram Stories. Поскольку алгоритм продолжает меняться и влиять на взаимодействие пользователей, неудивительно, что все больше и больше пользователей тратят время на истории, а не на свои ленты.
2️⃣ Отслеживай комментарии.
Относись к комментам как к разговору. Если твой комментарий не требует ответа, ставь смайлик, лайк, но покажи активность!
3️⃣ Узнай, когда твоя аудитория наиболее активна.
Если твой пост получает много лайков и комментов сразу после публикации, это говорит алгоритму о том, что пост зашёл, значит пост будет показан еще большему числу подписчиков. Найди свое лучшее время публикации, таким образом сломаешь систему и увеличишь охват.
4️⃣ Останови внимание пользователей на своей ленте используя фото-мотиваторы с совершенным заголовком.
Яркий заголовок, привлечет пользователя нажать кнопку “еще” и прочесть, че же за лабуду ты там опять написал. Дополнительная секунда, которую ЦА тратит на чтение заголовка, может стать решающей. Поймай музу (за что там ее ловят?) сядь и бахни в творческом порыве заголовков на неделю вперед. (ты же контент-план подготовил?)
5️⃣ Оптимизируй стратегию хэштегов.
На основании анализа, создай список релевантных хештегов, используя его для каждой публикации. А лучше несколько списков!
6️⃣ Задай тему для разговора с подписчиками.
Создавай контент, который включает вопрос или какое-то мнение от подписчиков. Ни в коем случае не оставляй комментарии пользователей без ответа (см. п.2). Стремись к подлинному и живому общению не только в заголовках и комментариях, но и в создаваемом контенте.
7️⃣ Найди свой стиль ведения аккаунта, создавай уникальный контент фото/видео/сториз.
Твои будущие подписчики хотят точно знать, чего ожидать, когда они подписываются на тебя, поэтому очень важно, планировать внешний вид паблика Instagram.
8️⃣ Всегда экспериментируй с новыми функциями.
Запускаете новый продукт? Перейдите в Instagram Live, чтобы быстро выполнить инструкции. Важно мнение клиентов? Добавьте опрос в свои Instagram Stories. Интересное событие? Создайте «Карусель», чтобы показать, как это было. Разумеется, любое новшество должно иметь ценность для вашей аудитории.
У меня пока всё. Хорошего продвижения!
Подписывайся, ставь палец вверх, есть вопросы - тащи меня в комменты!