Найти в Дзене

Футбол и маркетинг. Как компании использовали футбольную тему во время ЧМ-2018?

Оглавление

Привет, меня зовут Сергей Федулов, и здесь на моем канале вы найдете мои авторские статьи о маркетинге.

Сегодня о том, как встроиться в в футбольную тему, чтобы привлечь к себе дополнительное внимание, словить хайп и даже увеличить продажи во время чемпионата мира.

1. Кофе Jacobs и мяч

Просто добавь ̶в̶о̶д̶ы̶ миниатюрный футбольный мяч к своему продукту и дело сделано ))

2. Супермаркет и коврик

Простейшее решение для магазина - постелить футбольный коврик. Чтобы покупатель наткнулся и вспомнил - а, да, сегодня же футбол! Они (супермаркет) тоже в теме!

-2

3. Pringles и голы

Производители чипсов смекнули: ребята, у нас же в названии может фигурировать слово "голы". Так появилось решение Pringoooals, которое вы видите на фото.

-3

4. Автосалон VW и розыгрыш

Запустил на время чемпионата в своем Инстаграм-аккаунте розыгрыш футбольного мяча. Получил сотни комментариев. А потом опубликовал фото с победителем.

-4

5. Хлеб в пекарне

Да, хлеб он такой. Тоже может принять форму мяча. Почему нет?! Решение, которое на поверхности и не требует особых затрат.

-5

6. Футбольные ворота в писсуаре

Люди любят, когда их развлекают, поднимают настроение и создают эмоции. Это тот самый случай, который получил сарафанный эффект в силу своей необычности и новизны.

-6

7. МакДональдс и Забивака

Ребята из Мака добавили Забиваку в свой ассортимент. Его можно было купить отдельно. А можно в составе ̶с̶б̶о̶р̶н̶о̶й̶ набора Хэппи Мил. Такие дела.

-7

---------------------------------------

-8

Было интересно?

Спасибо, что делитесь в соцсетях, подписываетесь на канал. Здесь я рассказываю про маркетинг. И, конечно, касаюсь того, что вокруг - контент, продажи, сервис, сарафанное радио и др.

Stay tuned!

Быстрые ссылки обо мне тут