Миф 1. " Перекуп это почти криминальный элемент, берет любую машину лишь бы навариться. Пусть даже на "кривых" документах."
Это глупое заблуждение, покупая любую машину, я рискую своими деньгами, соответственно откровенно перебитый или кривой авто если и возьму, то только по цене металлолома и то на запчасти. Ворованные и прочие- это не ко мне, да и предлагать такое, поверьте ,не один угонщик не будет (если не дурак и сам себе не враг) они используют совершенно другие схемы. Если я продал авто, в регистрации которого вам откажут- куда вы пойдете? Правильно, в полицию и ко мне . А мне это надо из-за даже 80-90 тысяч навара и перспективой получить вполне реальный срок?
Миф 2. "У перекупщиков только убитые в хлам ведра."
Отчасти здесь есть доля истины. Но я продаю автомобиль, иногда ,да восстановленный, но такой вариант один из 10. Объясню почему: просто возиться с ремонтом, вкладывать деньги (которые могут просто зависнуть)и терять время- просто не выгодно.
Для примера :есть бмв е39 2001 года с уставшим кузовом и убитой подвеской за 80000 руб. рыночная цена машины примерно 230 тысяч. Вроде все красиво? Ок. Считаем Машина 80, запчасти подвески (пусть все сильно б/у но походит) немного 25 тыс. Сварка, подготовка , покраска в самом богом забытом сервисе с суперскидкой 40 тысяч. Мелочевка типа колодок и прочего 5 тысяч, т/о хоть минимум 2 тысячи. Химчистка после всего этого 5-8 тысяч. Уже вылезло 160 тысяч. и месяц (это минимум) простоя. + я не экстрасенс и еще что то может вынырнуть во время ремонта. + время+деньги. Что я имею потрачено 160+ тысяч рублей , месяц простоя с этим ведром и вопрос:когда это уедет к новому владельцу (иногда зависает и на 3-6 месяцев)? и заработаю я 240-160=80 тысяч это МАКСИМУМ!! и может еще разделим на 3-4 мес продажи ? по 20 тыров в месяц? Зачем мне это, сторож больше получает. Продав за это время три просто дешевые машины просто скинув цену и почистив немного я заработаю в 2раза больше, а потрачу на столько же меньше
Миф 3. "Перекуп всегда в плюсе."
Это заблуждение.Покупка и продажа б/у машины всегда риск. Пусть с опытом он уменьшается, но свести к 0 его невозможно. бывают машины которые едва в ноль выходят, бывает зависают (просто звезды так сложились) бывает и минус.
У меня был.
Ауди а4 2002 года, перегонял и пробил поддон на трассе, датчик не сработал. Итог ремонт мотора и при полученных 30 тысяч плюсом потратил 45 на ремонт. А что делать, бывает. Особенно с заказными авто, кода ищешь и гонишь под кого-то.
продолжение и мои хитрости в следующих выпусках.
Надеюсь было интересно, подписывайтесь, интересуйтесь. Ну и палец вверх.