"..."Видимо сильно гуляют", - мужчина прислушался к звукам, доносящимся через открытое окно.
"Да... Обещали что-то грандиозное...", - подтвердил спутник и поправил узел галстука.
- Не знаешь, что за повод?
- В приглашении сказано - новоселье, юбилей и что-то семейное.
- И много народу будет?
- Да, немерено... Из фирмы, друзья, родичи и прочее окружение...
- А что, дела в фирме по-прежнему хороши?
- А что им быть плохими? Крутятся, деньги куют... Деньги его любят...
- Да... Деньги... И бабы...
Разговор затух. Машина подкатила к воротам владений.
Веселье теперь звучало совсем отчётливо. Большой дом искрился гирляндами. Глубины сада оттенялись многочисленными фонарями. Приглашённые рассыпались по огромной территории. Тут и там стояли столики, заполненные угощениями и выпивкой. Сноровистая прислуга разносила бокалы. Созванный люд выпивал, закусывал и радовался жизни.
Торжественная часть, очевидно, уже состоялась. Дух непринуждённости веял над усадьбой. Подвыпившие одинокие дамы клеили выгодных и состоятельных. Они, в свою очередь, производили жёсткий аффинаж. Лёгкие фракции - поведение и мозги - заносились в "контакты". Тяжёлые - дочки влиятельных и преуспевших - запоминались. Для дальнейшего вдумчивого окучивания.
Хозяин дома, он же устроитель торжества, чинно обходил приглашённых. Праздник-то праздник, но дела и будущие виды никто не отменял. Рядом семенила крутая красотка. Как бы референт. По непонятно чему. По совмещению - офисная "гетера" и группа поддержки.
Хозяйка пока к гостям не выходила. Шушукались, что больна и не в духе. Кто-то сказал - в отъезде. Были ещё предположения - плохо выглядит. Не хочет позориться. Хотя, какой уж тут может быть позор. При таком-то доме, бизнесе и супруге. Ну, и по мелочи - раритеты в обширном гараже. Дома на побережье и в горах. Свой самолёт. Маленький, но оооочень дорогой.
Референт была слегка на взводе. Начальник, никогда и никому не позволявший. Даже приближаться к "святому семейству". Нынче, пригласил её. Отдельно. Напомнил дважды. И поинтересовался - как она думает одеться. Это было более, чем странно. Ибо, обычно, ему было безразлично - как она для него наряжается.
Большой босс тоже казался опечаленным и встревоженным. Вида не подавал. Но, знающие его хорошо, заметили напряжение.
Уже подросшие дети отсутствовали. По причине - учёбы за границей, стажировки и отпуска.
Ближе к полуночи. Когда все хвалебные речи были сказаны. Все подарки вручены. Многое съедено и ещё больше выпито. Связи налажены и освежены. Деловые новости и светские сплетни переговорены и переданы. Был объявлен маленький сюрприз. Гостей пригласили к небольшой площадке, погружённой в темноту - чуть поодаль дома.
Когда большинство подтянулось, врубили освещение и пошла музыка.
На лужайке, по середине, был устроен деревянный помост. С установленным по центру шестом. По краям пятачка, на земле расположилась подсветка.
У шеста стояла девушка. Стройная, светлые волосы. Белая рубашка на выпуск. Голубые рваные джинсы - прямые, на бёдрах, чуть свободные. Босая.
Под звуки музыки она двигалась - ритмично и естественно. Это не было похоже на обычные кривляния и демонстрации форм и гибкости. Это был шёпот, на языке тела. Он завораживал и приглашал подойти ближе. Ещё ближе. Хотелось прикоснуться к тонким запястьям и хрупким плечам. Хотелось оказаться рядом. Двигаться раскованно и манко. Свободно, словно никого вокруг и нет. Словно полсотни пар глаз не наблюдают - пристально и заинтересованно.
По гостям пробежал говорок - "кто это?" Стриптизёрша? Нет, не похожа...
Мужчины ломали голову. Женщины замерли в тихой зависти. Хозяин молча наблюдал действо. Стиснутые зубы и горькая морщина между глаз. "Гетера" метала озабоченные взгляды. "В чём дело? Конкурентка?"
Между тем, на помост - сотнями мельчайших капель - полился дождик. Спрятанные фонтанчики разбрызгивали влагу. Которая оседала на волосах и белой рубашке. Танец становился всё горячее и откровеннее. Мокрая ткань облепила тело и обозначила красивую грудь. И абрис талии и бёдер. Спутанные светлые пряди волос разметались и открыли молодое прекрасное лицо.
"Фрида...", - пронеслось по толпе, - "хозяйка... Жена босса..."
Изумление и восторг. Скрежетание и ненависть. Сюрприз удался...
Уже светало, когда два сильно выпивших мужчины покидали торжество.
- Слушай... А, я только теперь и понял, что это он за неё так держится... На пушечный выстрел никого не подпускает... Я б с такой помутил...
- Ты... Помутил... Даже если у тебя в ангаре будет Airbus, двухпалубный. Как у принца. Из Саудов. Тебе - не светит... Видал, как босс сник после "беспредела у шеста"? Говорят, референта взашей выгнал. Прям, сразу на такси отправил. Без выходного... Чтоб не отсвечивала. Карму не портила. Дражайшую супругу не огорчала... А, по мне. С такой своей, ни на кого и смотреть не потянет. Не то, что... Что-то большее..."..."