Рекламная кампания телефонного оператора Yota, которая запустилась в начале августа заслуживает попасть в учебники маркетинга. Нет никаких ценностей и призыва, только юмор и единый фирменный стиль. Как говориться все гениальное просто, но до гениального сложно дойти.
Люди отзывались о рекламе негативно, другие напротив позитивно. Но кто бы что ни говорил, а работа над репутацией и вирусный эффект удался.
SMM отдел "Билайн" предпринимал попытку воспользоваться созданным инфо поводом, но это всего лишь жалкая попытка подражания, которая добавила дополнительный охват.
Каждые 6 из 10 людей стали делиться яркими креативами в социальных сетях. Реклама честным образом появлялась по всюду. Массовый охват стал создавать ассоциацию компании "нового поколения телефонных операторов" что как раз соответствует миссии бренда. Любая поверхность или канал, становились еще одной рекламой Yota. Удалось создать эффект рекурсии рекламы — реклама в рекламе. Гениально!
Реклама очень простая и не раздражительная. Эффективно работает во всех смыслах на лояльность аудитории и имидж. Абоненты стали гордится своим брендом, а люди полезли искать в интернеты, что же это за "реклама Yota" и вдруг неосознанно познакомились ближе с брендом.
Понятно, что рекламная кампания не сподвигнет вас вдруг сменить оператора. Поделитесь впечатлениями в комментариях, как вы теперь относитесь к Yota?