3 октября 2018 состоялась ежегодная бизнес-конференция «День бренда», посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.
Конвейер Банкетного комплекса Ш.Е.Л.К. работал безостановочно, выдавая публике салаты, роллы, блинчики и расстегаи, небезосновательно полагая, что сложные маркетинговые термИны лучше усваиваются вместе с правильными закусками. Небрендированный кофе без очереди и брендированный по очереди, каждый по-своему, настраивали на деловой лад.
Молодые люди в образе Стэнли Туччи, как и мужчины, ступившие на путь маркетинга в эпоху пейджеров, а так же солидные дамы и юные создания в деловых и небанальных нарядах заполняли все доступные пространства, обсуждая каналы и воронки продаж, партнёрки и медиа-бюджеты.
Выступающие – представители уважаемых корпораций – говорили об омниканальности и единых критериях учёта трафика, искусственном интеллекте, социальной ответственности медиа-бизнеса, равно и о способах хорошо заработать на желании обывателя защитить пингвинов и мартышек.
Алексей Ходячих из Nestle призывал дать телевидению шанс – ведь там сосредоточены огромные интеллектуальные ресурсы, а маркетолог Сбербанка Владислав Крейнин объяснял, как финансовый институт трансформируется в IT-бренд, что должно повысить рыночную оценку компании как минимум.
«Я участвую в эксцентричных законодательных инициативах не для того, чтобы что-нибудь запретить…»
По воле случая и профессиональному зову ключевым событием «Дня бренда» стала для нас пленарная сессия «Реклама. Коммуникации. Регулирование», на которой развернулась нешуточная дискуссия о степени вмешательства государства в рекламный бизнес и возможных способах саморегулирования последнего.
Член ЛДПР Андрей Свинцов, раззадорил коллег по сессии некоторыми инициативами законодателей и яркими пропагандистскими тезисами в духе бессменного лидера своей партии: мы вдохновляемся от новостей о снижении доходов бизнеса...
Полный текст статьи читайте здесь!