Найти в Дзене
История Болгарии - Теории происхождения болгарского народа (эпизод 2)
Настоящий текст является переводом англоязычного подкаста bghistorypodcast.com для проекта "ВРЕМЯ БАЛКАН". Слушайте аудиоподкаст ВРЕМЯ БАЛКАН на удобных платформах и прежде всего на ЯндексМузыке; смотрите YouTube версию ; читайте новости балканского региона в Телеграм ...
4 года назад
Рынок коливингов вообще + некоторые частности (2019г.)
Данное исследование я проводил в середине 2019 года в личных целях. Частично выкладываю его в общий доступ в расчёте на развитие КОЛИВИНГОВ в России. Эта работа не была бы проделана без профессиональной поддержки Руслана Антипова - маркетолога и ментора. Коливинги – относительно новое явление на глобальном рынке, которое, возможно, является развитием идеи студенческих кампусов и общежитий, однако, с большей тематической составляющей: совместное проживание (экономия на затратах) в сообществах,...
4 года назад
ВОИС: рост числа заявок на международную регистрацию товарных знаков в 2019 году
Россия на 11 месте по количеству заявок по мадридской системе По итогам 2019 года Россия на втором месте по приросту международных заявок на регистрацию товарных знаков с использованием мадридской системы ВОИС (+15,6%), уступив первое место Турции (+37,8%)...
5 лет назад
Коворкинги: мировая статистика 2019
В 2019 году среднее количество резидентов в одном коворкинге увеличилось на 10% по сравнению с предыдущем годом и составило 90 человек. Среднее количество резидентов коворкинга прямо зависит от размера города: чем больше город, тем большее количество резидентов. В городах с населением менее 20 тысяч человек – среднее количество резидентов – 34, от 100 до 500 тысяч – 72, в городах миллионниках – 141. Только 43% коворкингов рентабельны в течение всего календарного года, при том, что в 2013 году таковых было только 32%; т...
258 читали · 5 лет назад
Территориальные бренды
Некоторые тезисы из статьи Ирины Кабановой (КЮН, Центр местного самоуправления Института управления и регионального развития РАНХиГС) для потрала BrandLawyer.ru Полную версию статьи читайте здесь: http://brandlawyer.ru/oborot/territorialnyie-brendyi/ Среди успешных примеров развития территориального бренда, обладателем исключительных прав на которое выступает публично-правовое образование, в последнее время единодушно называют Вологодскую область. Здесь проведена работа региональной администрации...
6 лет назад
Территориальный брендинг — это процесс!
Интервью с Натальей Рыбальченко, бренд-стратегом, руководителем проектов АСМЫСЛ - Наталья, почему Вы решились на достаточно смелое название компании? В чем её миссия? - Наш проект называется «АСМЫСЛ». Изначально у нас было другое название — «Point. Точка развития», но по завершению трех лет работы стало ясно, что это название не отражает сути нашей деятельности и оно совсем не уникально. Нас часто путали, и в голову приходили другие штампы – «точка роста», «точка безубыточности», «точка невозврата»...
6 лет назад
B2B: люди покупают у людей
Формат кейс-конференции предоставляет спикерам большую свободу выбора тем и форматов выступлений, а слушателям - возможность за короткий срок прожить чужой опыт и сложить собственную картину мира, при удачном подборе спикеров, разумеется! Организаторам «PR в секторе B2B» удалось собрать прекрасных спикеров и мотивированную аудиторию. Не претендуя на статус китайских мудрецов, тем не менее скажем так: слушая поучительные истории (кейсы) мы заимствуем чужой опыт; осмысливая опыт, мы способны делать выводы: чему учиться и чего избегать; зная в чём мы сильны, мы способны сделать следующий шаг...
6 лет назад
Лизинг с девичьим лицом
Когда я работал в маленькой (но гордой!) лизинговой компании... она была только одна - любимая и неповторимая (компания, разумеется!) Спустя пять лет, могу себе позволить посмотреть на сторону; более того, посравнивать и составить неформальный рэнкинг сотрудников (точнее, сотрудниц) ЛК, продвигающих финансовые услуги в Instagram. Собственно, я выбрал несколько аккаунтов по тегу #лизинг, отсёк весь "официоз" с железными конями и мертвящими фразами, типа "способ финансирования при котором..." и вуаля...
6 лет назад
Как открыть свой коливинг?
Несколько простых советов от создателя Coliving.com - Даниеля Бекка, которого многие спрашивают, как открыть свой коливинг (кстати, Ваш покорный не исключение) поэтому Даниель сформулировал и опубликовал некоторые простые советы, которые в общем виде определяют шаги по запуску такого проекта. Исследования уже действующих коливингов могут дать лишь ограниченное представление о том, что работает, а что нет, занимая при этом много времени. Конечно, данные советы не заменят Ваших собственных исследований и предназначены исключительно для составления плана и дальнейшего осмысления...
106 читали · 6 лет назад
О стоимости бренда и рисках ее снижения.
Интервью с Грэмом Хейлсом - Директором по стратегии Brand Finance. - Грэм, какие факторы воздействуют на бренд, какие риски снижения его стоимости? - Брендинг – это вообще-то про создание спроса! Люди платят добавленную стоимость за качественный продукт, и если они им удовлетворены, то становятся лояльными покупателями, а компания получает постоянный денежный поток, прибыль; которую в свою очередь она реинвестирует в бренд! В идеальном мире так и происходит: больше прибыль, большая устойчивость...
6 лет назад