Как оценить стоимость продвижения сайта? Данный вопрос интересует любого начинающего web-мастера, ведь именно от стоимости раскрутки интернет-проекта зависит целесообразность его продвижения.
Итак, оценка стоимости продвижения.
Прежде всего, владельцу сайта необходимо определиться с теми целями, которые он хочет достичь за определенный промежуток времени, поскольку привлечение различного объема целевой аудитории требует различных финансовых вложений. Так, достичь посещаемости в 150200 человек в сутки за два месяца можно и при помощи бесплатных методов, а вот дальнейшая раскрутка уже требует денежных вложений. Поскольку основным источником привлечения трафика на страницы web-сайтов являются поисковые системы, то во время оценки стоимости продвижения следует отталкиваться именно от стоимости поисковой оптимизации сайтов.
Стоимость поискового продвижения зависит от нескольких факторов, среди которых наиболее существенным является то, по каким запросам будет раскручиваться проект. Если его тематика характеризуется высоким уровнем конкуренции, то затраты на продвижение могут составить несколько тысяч долларов. Здесь все зависит от того, какое количество высокочастотных запросов требуется вывести на вершину поисковиков.
Стоимость продвижения одного ВЧ-запроса может достигать тысячи долларов в месяц.
Совершенно иная ситуация обстоит с продвижением в низкоконкурентным тематиках. В данном случае для продвижения сайта может потребоваться всего лишь несколько сотен долларов, поскольку конкуренции между сайтами по таким запросам практически нет.
Также стоимость продвижения web-сайта зависит от того, каким именно способом будет получен контент для него. Если тексты будут писаться самим владельцем сайта, то данный фактор учитывать не стоит, но если они будут покупаться у копирайтеров, то следует отталкиваться от того, что качественный текст в 1000 символов стоит не меньше, чем 1, 5 доллара.
Что касается стоимости продвижения коммерческого сайта, то она зависит и от рекламных компаний, проводимых с целью его раскрутки. Дать оценку стоимости рекламной компании достаточно тяжело, ведь она зависит от многих факторов: длительности, количества и качества рекламных площадок и так далее. Затраты на продвижение в социальных сетях и на форумах, как правило, составляют приблизительно пятую часть от общих затрат на раскрутку сайта. Рассчитывая их, стоит принять во внимание, что стоимость одной ссылки на форуме составляет около 1520 центов, а ссылка из социальной сети стоит примерно пять центов.