Свет от экрана во всю стену падает на широкий стол, выхватывает из полумрака высшие чины государства. Президент с хищной улыбкой смотрит на интерактивную карту мира, рядом стоит молодой офицер с пристёгнутым к руке чемоданчиком.
У политиков за столом одинаково каменные лица, от осознания простой истины: «Часы судного дня» остановились за две минуты до полуночи.
— Дипломатия себя исчерпала. — Сказал президент, поднимаясь из-за стола. — Ради сохранения позиций государства в мире, мы вынуждены сделать решительный шаг!
Подойдя к экрану обвёл пальцем несколько стран, компьютер услужливо нарисовал аккуратные круги красного цвета. Президент несколько секунд полюбовался и перечеркнул каждый круг жирным крестом.
— Наши орбитальные станции нанесут массированный ядерный удар по территории противника, а после, пехота зачистит остатки живой силы. Миру давно нужна, маленькая победоносная война.
Президент засмеялся, гулкое эхо прокатилось по залу, отскакивая от стен
— Одним махом, мы получим ВСЁ и устраним опаснейших оппонентов.
— Но… — Робко начал один из министров. — Как же планета? Мы же собственноручно ввергнем мир в новый ледниковый период!
— С освободившимися ресурсами вы переживём три ледниковых периода. — Уверенно заявил президент, глядя на карту. — К тому же, по всей стране давно готовы сети убежищ. Нам ничего не страшно!
Повисла мертвецкая тишина, лица членов правительства застывшие восковые маски, невозмутим только президент и офицер с чемоданчиком. Вернувшись в кресло, президент откашлялся и громко произнёс, командирским тоном:
— Объявляю военное положение и немедленный удар по живой силе врага. Чемоданчик!
Офицер с механической точностью положил чемоданчик на стол перед президентом, звучно, как удар грома, щелкнули замки, крышка начала подниматься. Самоуверенная улыбка президента поблекла, он удивлённо посмотрел на содержимое, на офицера и министров.
— Это что ещё такое?
— Нож, господин президент. — отчеканил офицер, вытянувшись по стойке смирно.
— Я вижу, что нож! Где красная кнопка?!
— Здесь!
Офицер ткнул большим пальцем себе в левую сторону груди. Глаза президента полезли из орбит, как у жабы под прессом.
— Это…шутка?
— Ни как нет! Согласно указу позапрошлого президента, «красная кнопка» хранится у сердца назначенного офицера.
Президент вскочил с кресла, ухватил офицера за плечи, затряс крича в лицо:
— Не шути со мной! Где чёртова кнопка?!
— Господин президент, мальчик не шутит. — сказал седовласый министр. — Я сам присутствовал на подписании указа.
Президент застыл, разом обессилев опустился в кресло и растёкся амёбой. В чемоданчике поблёскивает широкий мясницкий тесак, способный рубить кости и резать плоть, как ткань.
— З…зачем?
— Вы собираетесь убить миллиарды людей, женщин, детей, стариков и молодых мужчин…нажатием одной кнопки. Миллиарды невинных жизней сжечь в термоядерном огне, так убейте первого собственноручно. Вот такая система защиты от опрометчивых и импульсивных решений.
Президент зло зарычал и смахнул чемоданчик со стола, грохнуло, нож пролязгал по полу и застыл рукоятью к президенту. Офицер невозмутимо подобрал оружие и чемоданчик, подошел к главнокомандующему.
Президент посмотрел ему в лицо и опустил взгляд.