Assassin's Creed Odyssey - Провал или успех? (Без Спойлеров!)
12 октября 201812 окт 2018
148
После знакомства с Assassin's Creed Odyssey не остается сомнений, что в прошлой части (Origins), разработчики еще только учились делать RPG с открытым миром, а в Odyssey уже развернулись по полной программе. Основа тут знакомая, после прохождения пролога, нам открывают почти всю южную Грецию от Кефалинии на западе, до острова Лесбос на востоке. Плюс материковые провинции Греции, плюс целая куча островов в Эгейском море. Плыть можно куда угодно, но лучше заранее посмотреть для какого уровня предназначена та или иная локация. Потому что, как и в Origins, ролевые параметры здесь куда важнее экшн составляющей. Например, когда герой первого уровня атакует противника своего уровня, из засады, он его спокойно убьет, а вот с противниками выше уровнем, такое не сработает. По сравнению с Origins, система крафта не сильно изменилась, но теперь она более завязана на получении тех или иных достижений (прем. Убить 10 врагов мечом). Боевая система также претерпела небольшие изменения, теперь навыки и перки реже привязаны к предметам. Перейдем к открытому миру, карта в игре весьма обширна и выглядит приятно, но ее наполнение от провинции к провинции почти не меняется, что достаточно быстро приедается. В игре присутствует весьма простенькая система чести, если вы поступаете плохо, рано или поздно за вашу голову назначат награду и за вами станут охотиться охотники за головами, которых также можно убить. Естественно, в игре про древнюю Грецию, разработчики не могли обойти стороной морские сражения. В этой игре они представлены весьма просто, без замысловатых боёвок, плюс это или минус, каждый решает сам, но все-таки это игра не про пиратов, так что акцентировать внимание мы на этом не станем. Сюжет в игре весьма линейный, о чем говорит нам редкость принятие важных решений, но все же они есть. Саму концепцию Анимуса, разработчики решили отринуть, мы более не просто наблюдатели истории, мы ее творим. И хоть принимать ответственные решения придется не часто, когда такие моменты настанут, они будут полны драматизма и моральных дилемм. Подведем итог, серия явно отошла от канона на миллиарды световых лет и сравнивать ее с оригинальными частями просто не целесообразно. Но как отдельная игра, это весьма достойная RPG с элементами гринда, стройным сюжетом, интересными побочными миссиями грамотно интегрированными в основную линию игры. В ней есть многое, что может понравится современному геймеру, да и тематика интересна многим, так что назвать игру провалом не повернется язык, но с таким же успехом, мы можем поиграть в последние части серии Far Cry или любую другую экшн rpg последних лет. Assassin's Creed Odyssey не сделал прорыв и далеко не стал спасителем серии, просто очередная конвейерная rpg в интересном сеттинге и неплохом исполнении. Моя оценка 6,5/10! А что скажете вы?!
После знакомства с Assassin's Creed Odyssey не остается сомнений, что в прошлой части (Origins), разработчики еще только учились делать RPG с открытым миром, а в Odyssey уже развернулись по полной программе. Основа тут знакомая, после прохождения пролога, нам открывают почти всю южную Грецию от Кефалинии на западе, до острова Лесбос на востоке. Плюс материковые провинции Греции, плюс целая куча островов в Эгейском море. Плыть можно куда угодно, но лучше заранее посмотреть для какого уровня предназначена та или иная локация. Потому что, как и в Origins, ролевые параметры здесь куда важнее экшн составляющей. Например, когда герой первого уровня атакует противника своего уровня, из засады, он его спокойно убьет, а вот с противниками выше уровнем, такое не сработает. По сравнению с Origins, система крафта не сильно изменилась, но теперь она более завязана на получении тех или иных достижений (прем. Убить 10 врагов мечом). Боевая система также претерпела небольшие изменения, теперь навыки и перки реже привязаны к предметам. Перейдем к открытому миру, карта в игре весьма обширна и выглядит приятно, но ее наполнение от провинции к провинции почти не меняется, что достаточно быстро приедается. В игре присутствует весьма простенькая система чести, если вы поступаете плохо, рано или поздно за вашу голову назначат награду и за вами станут охотиться охотники за головами, которых также можно убить. Естественно, в игре про древнюю Грецию, разработчики не могли обойти стороной морские сражения. В этой игре они представлены весьма просто, без замысловатых боёвок, плюс это или минус, каждый решает сам, но все-таки это игра не про пиратов, так что акцентировать внимание мы на этом не станем. Сюжет в игре весьма линейный, о чем говорит нам редкость принятие важных решений, но все же они есть. Саму концепцию Анимуса, разработчики решили отринуть, мы более не просто наблюдатели истории, мы ее творим. И хоть принимать ответственные решения придется не часто, когда такие моменты настанут, они будут полны драматизма и моральных дилемм. Подведем итог, серия явно отошла от канона на миллиарды световых лет и сравнивать ее с оригинальными частями просто не целесообразно. Но как отдельная игра, это весьма достойная RPG с элементами гринда, стройным сюжетом, интересными побочными миссиями грамотно интегрированными в основную линию игры. В ней есть многое, что может понравится современному геймеру, да и тематика интересна многим, так что назвать игру провалом не повернется язык, но с таким же успехом, мы можем поиграть в последние части серии Far Cry или любую другую экшн rpg последних лет. Assassin's Creed Odyssey не сделал прорыв и далеко не стал спасителем серии, просто очередная конвейерная rpg в интересном сеттинге и неплохом исполнении. Моя оценка 6,5/10! А что скажете вы?!