Найти тему
Техника времен СССР

Снегоболотоход от НАМИ

С 1969 года констрикторы и инженеры института НАМИ проектировали вездеход, а точнее снегоболотоход у которого должна была быть высокая проходимость.

-2

В результате в 1974 году появился аппарат под названием НАМИ-0157. В процессе испытаний было выявлено множество недостатков и вездеход отправили на доработку.

-3

В процессе модернизации инженеры установили новый агрегат мощностью 210 л.с., добавили усилие несущей раме, сделали выше клиренс вездехода и в 1977 году снегоболотоход НАМИ-0157М одобрили на массовое производство.

-4
-5

НАМИ-0157М был сделан из двух платформ, на которые были установлены гусеницы сделанные из металла и пластика. В движение их приводили специальные пневматические катки. Благодаря высокому клиренсу и гусеничному ходу, вездеход мог разогнаться до 30 км/ч на любой поверхности, от песка до глубокого снега. Мог преодолевать водные преграды высотой 1.8 метра.

-6
-7
-8

Читайте также:
Как тюнинговали автомобили в СССР
Уникальный грузовик повышенной проходимости Урал 5323
О нем мало кто знает ЗИЛ 132
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.